Цунаде-сенсей ?

2.3K 165 12
                                    

***

- ты окончательно пал в моих глазах , старик - ...

***

Проснулась Харуно в неизвестной ей комнате . Что-то цепляло её взгляд , но она не могла понять что .

- проснулась ? - мягкий голос раздался как через вату . Только сейчас она почувствовала эту жуткую головную боль - ... - женщина мило улыбнулась и мягкая ладонь легла на голову девочки . Боль в буквальном смысле как рукой сняло . Техника ирьенина С ранга . К сожалению Сакура совсем недавно получила этот ранг и ещё не освоила данную технику .

- спасибо - тихий и хриплый голос , сакура его совсем не узнала . Чувство дежавю вновь настигло её , но почему она не поняла . ( Любитель Мадары ( ну или нынешний автор )  - Ага тут ещё не хватает горы и Учихи ! ) - а ... ? - она что-то хотела спросить , но увидев кто сидит перед ней глазам не поверила - Кай ! - женщина не исчезла а засмеялась - да быть не может ... - в глазах закрутился голубой рисунок , но ...

- дура ! - рявкнула женщина и дала ей смачный подзатыльник , и рисунок исчез - не смей использовать чакру ! - грозный голос блондинки окончательно добил девочку

- вааа... - в глазах загорелся огонёк синего пламени . А аура вокруг так и выказывала обожание . Цунаде не сразу поняла что происходит - Сенджу Цунаде , великий медик S класса ... Сильнейшая женщина шиноби и внучка первого Хокаге ... - ещё б чуть чуть и у Сакуры бы слюна потекла , но она быстро опомнилась - простите ! - "вишня" склонила только голову так как на большее не была способна

- вот это да - Сенджу только сейчас заметила эту печать на лбу Харуно - так это ты  та из-за кого меня вызвали ? - она стала рассматривать ромб на лбу девочки - интересно . Теперь я твой сенсей - ....

Продолжение следует ...

КНИГА 2 . Другая история Харуно Сакуры ( ЗАКОНЧЕНО )  Место, где живут истории. Откройте их для себя