Знала же Билли, что не нужно сегодня прыгать, но желание взяло верх. Без прыжков — как наркоману без дозы, та же самая ломка. Предчувствие подсказывало, что ткань между мирами вспузырилась, заволновалась, пошла рябью. Но пропустить один день то же самое, что прогулять в школе неделю, а потом прийти на контрольную по алгебре. Это вам не велосипед, на который и спустя десять лет перерыва можно сесть и поехать, тут важна ежедневная практика.
К прыжку почти не готовилась, только съела завтрак и проверила электронную почту, где накопилось писем о заказах. Просили экзотические фрукты из третьего измерения, желейные пульты управления из пятого, чипы виртуальной реальности из пятнадцатого или на крайний случай из восемьдесят шестого.
Первым делом Билли хотела прыгнуть в пятнадцатое за чипами, но что-то пошло не так.
Ткань между мирами вскипела. Чернильная синь заволновалась, запузырилась. По ней, вибрируя, пошли частые круги, волнами захлёстывали любого, кто осмелится прыгать в таких условиях. Сверкающие зацепки для перехода осыпались под ноги, серебряной грудой осели внизу.
Потом что-то резко взрезало пространство, потянуло, примагнитило. Дверь открылась сама собой, распахнулась в ночной синеве. Измерение нехотя приняло в себя прыгуна.
Это было не пятнадцатое с его футуристическими пейзажами и киборгами всех возможных форматов. Нет, это была кислотная яркость сто первого. Как будто все показатели цвета выкрутили на максимум. Как будто измерение на самом деле было порождением чьего-то бэд трипа от ЛСД или особо ядрёной смеси из тридцать третьего.
Со спины раздалось вежливое покашливание. Вежливое, ага, конечно.
Билли знала, кто это. Не перепутала бы никогда в жизни.
Билли громко выругалась на языке седьмого измерения, где жили самые отпетые матершинники. Хотелось как можно скорее закончить с заказами и лечь в ванну с бутылочкой доваринского яра, который по вкусу напоминал персиковый сок, а по крепости был ближе к земному абсенту. А тут беседа затянется на пару часов, как пить дать.
— Ай-ай-ай, какие нехорошие слова мы знаем.
— Пошёл к чёрту! — выплюнула Билли. На самом деле её необъяснимо сильно тянуло к этой непонятной сущности, но признавать свою симпатию в ближайшую тысячу лет она не планировала. Трикстер был хитёр и могущественен, такие качества в мужчинах привлекали, и пусть он не был мужчиной в понимании большинства землян. Билли, впрочем, не мыслила категориями своей родины, слишком многое она уже повидала во время прыжков.