От лица Автора.
Вдрун в класс взрываются шарлота и джаспера.
Ш:извините можно войти? - протараторила девушка.
У: войдите, где вы были? - сказала учительница.
Д:мы... - его перебила женщина лет 50.
У:Ладно, садитесь.
Шарлотта и Джаспер сели на свои места и достали нужные учебники. Учитель стал дальше продолжать урок.
11:59
Уроки Генри давно закончились, но он остался в школе из-за Пайпер, т.к он возит её в школу и домой.Г:Сколько же у неё уроков? - Возмутился Генри.
П:Я пришла - Сказала Пайпер брату.
Г:Наконец-то - Харт закатил глаза и встал с маленькой лавочки.
П:Хей, не злись, я не виновата, что уроки такие долгие - Проговорила она.
П:Выпей лучше газировку - Пайпер улыбнулась и протянула парню баночку.
Генри охотно взял напиток, когда парень начал открывать банку по всему каридору разлетелись брызги сладкого напитка, а Пайпер и Генри были наполовину мокрые.
Г:Пайпер, ты сдурела?! - Крикнул брат.
П:Ой, прости, я не специально - Нежным голос произнесла девушка.
Генри схватил Пайпер за две руки достаточно сильно, а девушка чуть скревила лицо.
Г:Скоро ты доиграешься - Парень сказал это грубо, отпустил руки и направился к выходу.
Подходя к машине Генри увидел Эмили и какую девушку,они ора друг на друга.
Эм:Что ты тут делаешь?! - Крикнула девушка.
М:Я буду здесь учиться - Спокойно сказала она.
Эм:Если ты думаешь, что мы станем опять друзьями, то ты ошибаешься! - Сказала она Мишель.
М:У меня уже есть лучшая подруга и её зовут Пайпер - Похвасталась она.
Эмили была в шоке,неужели Пайпер предала её?
Эм:Повтори, как её зовут? - Немного тихим голосом сказал девушка.
М:Пайпер, Пайпер Харт - Сказала ещё раз Мишель.
Эм:"Неужели Пайпер предала меня?" - Подумала она.