Прошло почти пять лет с тех пор как Зет перенес генетические модификации. Пять лет он не видел своих родителей. Пять лет он провел под землей - борясь, сражаясь и тренируясь. Не одного другого слова больше не было сказано о возможности быть выбранным в специальный отряд королевы, но это никогда не выходило полностью из его головы. Он часто просыпался от снов о длинных шприцах и шерсти, окутывающей его тело.
Пятьдесят стай были отстранены от полного комплекса операций, и они собирались каждый день на праздник в столовой. Именно во время праздников Зет чувствовал себя больше животным, чем они хотели. Вонь была непреодолимой - пот и кровь пяти сотен солдат смешались с редкими кусками мяса, которые были преподнесены на плитах из дерева и камня. Они часто боролись за отборные куски, в результате чего возникало еще больше драк. Еще один тест. Еще один способ закрепить свое место среди братьев.
Было время, когда Зет просто садился позади и ждал отбросов, живя как мусорщик, вместо того, чтобы присоединиться к летящим кулакам и скрежету зубов. Но его голод был таким же сильным, как и у других - вид голода, который невозможно утолить - и после нескольких лет тренировок он принял решение, что его никогда больше не будут обслуживать последним. После нескольких побед его братья по стае перестали в нем сомневаться.
Он все еще избегал гнева Альфа Брука, несмотря на то, что стал выше его в прошлом году. Зет не заметил, что даже Брук, казалось, не желал пока сражаться с ним, вместо этого направляя большую часть своей жестокости на насмешки и манипуляции над Рэном.
Или, Омега Кеслей.
С самого начала было ясно, что Рэн был самым слабым. Зет надеялся, что это было только из-за его возраста и размера, но затем стало очевидно, что его брату просто не хватало мужества, необходимого, чтобы выбить себе уважение в стае.
Но хуже всего было то, что он, похоже, не понимал, почему он остается в самом низу цепочки. Он обожал Брука, подражая его манере общения и пытался копировать его движения в битвах, хотя у него не было достаточно силы, чтобы уложить большинство противников. Он начал затачивать ногти.
Зет делался мрачным от этого зрелища. Временами он хотел оттащить брата в сторону, стряхнуть его и объяснить, что так он не спасал себя. Но опасаясь всего, что делал Брук, он только делал себя легкой мишенью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Армия Королевы» Марисса Майер. Лунные хроники №1,5
FantasyПришло время. Парень должен оставить свою семью, чтобы служить в армии Королевы. Быть выбранным - это большая честь. Отказ невозможен. Парень будет изменен. Он проходил подготовку в течение нескольких лет, и учился бороться на смерть. Он доказал Кор...