Положив открытку от неизвестного писателя на алмазный стол женщина в коротком домашнем платье, в каблуках алмазных и с рубиновой пошивкой она позвала:
-Алла, какой уеб посмел слать Мне открытку в монако?- Мощно спросила Виктория Жидкова.
-бляяяяяяятььььь как же меня все заебало когда же она уже сдохнит пиздец - в мыслях сказала Алла, -Это популярный неизвестный автор, - заявила Алла.
Виктория взяла еще раз открытку и просмотрела ее фотографию, где она сидит курит сигарету "прима" и текст.
-Какое - то хуило шлет Мне открытки уже 23589427589345789 раз в Мой замок в монако, пиздец какой-то. - Возмутилась певица.Легенда эстрады двинулась в спальню, разделась и ее голое прекрасное тело освещал лунный свет в окне ее замка, тюль была дорогая самыми именитыми дизайнерами сшита с драгоценных камней. Ее голая большая грудь ликовала от яркой луны и певица облачилась в просвечивающее короткое платье, которое ничего не скрывала, оно было сшито с рубинов "сеточкой" рукава броско отличались изумрудными нитками, которые связывали как и красные. Платье было полностью прозрачное сквозь него можно было увидеть прекрасное голое тело певицы. Она двинулась из комнаты. Она шла по коридору, который освещался от огня камина, ведь вся прислуга спала и свет был выключен, она спустилась в гостиную и села в пышное красное кресло 19 века. На столе стоял телефон 20 века, он был весь из золота. Виктория Жидкова достала из сись сигарету "prima" и зажгла своим взором и начала курить как истинная аристократка. Возле нее в камине трещело палено, над камином был портрет РеджиДонны. Свет из камина отсвечивал рояль который полностью был из алмаза и золота с рубинами. Докурив длинную сигарету певица взяла в руки телефон, посмотрев на часы которые были в форме мечей с щитами на них было час ночи, она принялась набирать номер, спустя пару гудков ответил голос.
-Дарахая, привет. - Ответил голос из трубки, на фоне голоса были вопли кабака.
-Дарахая, детка, привет, как ты? - Спросила Легенда эстрады. Виктория разговаривала с Богиней эстрады, ее сестрой Надеждой, которая поет под псевдонимом "Бздылева". Они вмести создали весь мир, когда закончили замок гармонии. Бздылева так же известна как и Жидкова, они обе отпочковались от великого древа афродиты, и вместе окончили замок гармонии. Бздылева очень красивая женщина, у нее такой же чистый взор как и у Жидковой, Бздылева лауреат премии "большие сиси" и победительница конкурсов красоты. О Бздылевой говорят все.-Крошка, Я в ресторане с Моим мужем кушаем. - Ответила на вопрос Богиня эстрады.
-Дарахая это 2здец, Я только что с концерта там пугачева ебалась с аллегровой.
-пиздееееееееееееееееееееееееееееееееецц дарахая, давай встретимся завтра в Моем замке уебем их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная Женщина
SpiritualВиктория Жидкова.Легенда Эстрады, Исполнительница Мне все должны Я великая и самая красивая и легендарная певица в мире, победительница евровидения 2020, лауреат государственной премии всех стран, лауреат оскара за лучший альбом, лауреат премии грэм...