POV. Автор.
6 часов утра.
Надоедливый звон будильника.
Россия нехотя разлепил свои холубые очи (специальная ошибка) и встал с кровати.
-Где эта мразь (будильник)?
Вчера России было хреново и он решил эту проблемку немного выпив "стаканчик" водки. Будильник он закинул на шкаф и благополучно забыл.
Поискав этого монстра-разрушителя снов под кроватью , столом и полом, Росс догодался посмотреть на шкаф и только тогда он понял откуда идёт звук.
Быстро расправившись с будильником , Раша стал в спешке собираться на работу. Когда он это сделал ,на часах было 6:23.
Пройдя мимо зеркала, Россия посмотрел на своё отражение. Перед ним стоял парень 20-ти лет в деловом костюме и с чемоданом в руке. Ничего не обычного.
Быстро заварив себе кофе и так же быстро его выпив , наш главный герой отправляется на долбанную работу.
Ключ зажигания , рёв мотра , дорога , парковка и огромное здание.
Зайдя внутрь , Россию поприветствовал огромный инициал СВР на стене.
Пройдя большой коридор и повернув несколько раз на право , наш шпиён оказался в своём кабинете. Он был просторный и уютный , выполненный в светлых тонах. Там стоял стол с кучей бумажек , ноутбуком и крохотной семейной фотографией РФ. Рядом было очычное офисное кресло и чуть подальше шкаф с какими-то документами. Минимализм , как говорится.(я хз как там всё сделано так , что буду писа́ть своей фантазией :ь)
Сев за стол Рос начал перебирать лежащие на нём (на столе) документы , которые вчера ему принёс Санёк.
[ Санёк, парень 38-ми лет , работает вместе с РФ. Что-то на подобии секретаря. Не очень часто общяется с Россией.](так же я хз ,что делают шпионы в свободное от разведок время, поэту заставим Рашку перебирать документы.)
-Скучно , скучно , скучно , скууууууучнооооо.
Неуспел Россия закончить это скучное занятие , как его позвал начальник в свой кабинет.
-Да что ж вам от меня надо?-спросил РФ сам у себя.
Поднявшись на два этажа выше , Россия зашёл в кабинет своего начальника.
-Приветствую, Михаил Юрьевич. [Михаил Юрьевич , мужчина 53 лет. Начальник СВР. Находится в почти дружеских отношениях с РФ]
-Привет ,РФ.
Неловкое молчание.
-Присаживайся.-он показал на стул стоящий перед столом.
Россия послушно присел на стул ,в ожидании задания от начальства.
-Нус , РФ , РФ. РФ. РФ. Р.Ф.
-Всё хорошо?
-Да. А что?
-Просто вы 5 раз произнесли моё имя , а это на вас не похоже. Вы говорите только один раз и никогда ничего не повторяете.
-хах. Вот она. Твоя замечательная наблюдательность.Напомни, кем ты работал до того как сюда пришёл?
- Агентом ФСБ.
-Замечательно.
И снова это нагнетающие молчание.
-Таак зачем вы меня позвали?
-Ах да. Точно. Я позвал тебя , что бы сообщить о твоём новом задинии.
-И каком же?
-В Лас-Вегасе очень сильно развилась мафия. И ты должен её ликвидировать.
-●_●.....эээээээээ..... Но Лас-Вегас в Америке. Причём тут я? Мы как бы работаем в России , а не в Америке.
-нас попросили о помощи.
-я не думаю , что куча копов не может справиться с какой-то мафией. Собрались со всей Америки и грохнули быстренько.
-по твоему у них дел нет? Им некогда собирать копов и гасить мафию.
-как будто мы им поможем чем-то? У нас тоже дел дофига.
-во первых-мы помочь можем. Во вторых-мафия развивается очень быстро и вскоре захватит всю Америку , но на этом они не остановятся и будут захвытывать весь мир. В третьих-не мы , а ТЫ. В четвёртых-дела мы переделаем и без тебя. Ты хоть и профессионал и таких как ты очень мало , но думаю за период твоего отсутствия с Россией ничего не случится.
-ммммммммм.......
-вылетаешь завтра утром.
-ноооооо......
-эх...вернешься премия 200.000
-утром во сколько именно?
-в 6:30 вылетает твой самолёт. Аэропорт Внуково.
-понял.
-свободен. Кстати билеты оплачены.
-кем?
-президентом Америки.
-оу. Какая честь.
-в знак благодарности.
-я ещё ничего не делал.
-на будущее.
-ладно.
-мне кажется, или я уже сказал ,что ты свободен?
-понял. Ухожу.
Россия встал со стула и направился к выходу из кабинета.
-подожди.
Россия посмотрел на него через плечо.
-попроси у Саши билет на рейс и вместе с группой Щёлкина составьте план твоих действий по ликвидации мафии.
-понял принял.
С этими словами Россия вышел из кабинета.
Сделав все поручения Михаила Юрьевича и составив подробный план ликвидации ,Росс направился домой.
Замочная скважина щёлкнула и железная дверь открыла взор на небольшую кравтирку своему хозяину. Зайдя домой , Россия разулся и устремился в кухню. Постояв у холодильника минуты 3 , но так ничего съестного не найдя , он заварил чаёк и плюхнулся в кресло возле стола.
Ммммммммм печеньки, чаёк, казалось ничего не может испортить эту идилию , но, как всегда найдётся одно НО, сломанный будильник зазвенел , где-то в соседней комнате.
-твою..........Надо же всё испортить!
Мысленно обматерив весь свет и в первую очередь будильник , Россия встал с излюбленного кресла и поплёлся в спальню, выключать это исчадие ада.
POV. Россия.
Я зашёл в свою спальню и стал искать сраный будильник.
POV. Будильник.
Я спокойно стоял на столе , как вдруг механизм во мне переклинело и я зазвенел приятной милодией.
Вот в проёме появляться мой хозяин ,сволочь никогда меня не ценил, и бросает в стену.
Я значит , стоял , никого не трогал, а он тварь просто берёт и швыряет меня в стену. Несправедливо! (так у меня уже шиза началась)
POV. Россия.
Я допер до этой собаки и кинул его в стену. Ну дайте минуточку покоя!
Когда будильник затих , я вспомнил про то , что завтра утром , мне лететь в Америку. С**а!
Я уже забил на чай и достал небольшой портфель , что бы сложить в него парочку вещей.
Собрав то , что мне надо было я кинул сумку в стену около выхода.
"Будильник"-пролетело у меня в голове."Я ж не проснусь без него."
Найдя будильник ,я поставил его на 4 часа утра, ну на всякий случай.
А теперь вернёмся к чайку с печеньками. Алилуя. В их прекрасной компании я провёл час и время орало мне:"дибил , тебе завтра рано вставать! Иди спи дегенерат!".
Я встал и поплелся спать.
Ммммммм кровать~
Плюхнувшись на подушку , я зарылся в одеялко и провалился в царство Морфея.
POV. Автор.
3:58...................3:59.....................4:00!
-АААААААААААААААААААА!-Этот крик боли был слышен на всех этажах многоэтажки.
Россия встал с любимой кроватки и вырубил будильник.
Так как вчера он всё уже сделал , сегодня ему нужно только выйти и пойти в аэропорт.
Полежав в кровати ещё минут 40 , РФ поднял свою ленивую жопу и поплёлся в ванну. Сделав все водные процедуры , он зашёл на кухню. Чай и две печеньки, вкусно конечно , но не наешься , поэтому Россия решил по дороге в аэропорт зайти в кафешку.
На часах 4:53.
"Мх.... Так лень куда-то переться."Через жопо-ленивую боль, Раша героически взял рюкзак и вышел из квартиры, предварительно закрыв дверь и поплёлся на улицу.
Заказав такси , Россия сказал адрес кафешки.
15 минут и он стоит перед входом в рай жрачки.
Сев за свой любимый столик в самом углу ,возле окна , РФ заказал блинчики и кофе.
На улице пошёл дождь.
Как иронично, сама Москва плачет по улёту её хозяина.
Блинчики со сгущенкой , горячий кофе , дождь за окном. Приятная атмосфера.
"На улице ни души. Конечно , кто же блин в субботу в 5 утра , в дождь , будет шарахаться по улице? Правельно! Никто! Только конченные и пьяные люди."
Так Россия и просидел в кафешке , пока блины с кофе не кончились и время не стало поджимать яйца.
Быстро оплатив хавчик и снова заказав такси, Рос поехал напрямик в аэропорт.
[Пропустим те моменты где он блуждает в аэропорту и перейдём к месту где объявляют рейс]
-Объявляется посадка на рейс 286 в Америку.
Россия пряйдя очередь людей садится в самолёт , на кресло возле окна.
"До Америки лететь долго , так что можно и поспать."
Самолёт поднимается со взлетной полосы и взмывает в небеса.
Россия решил прекрыть свои глаза , но случайно провалился в царство Морфея.
Первая глава , первого фанфика.
1260 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городская Мафия
ФанфикТак. Это типо мой первый фф. Я просто подумал, что он имеет право быть. Я не хочу его читать. Мне слишком кринжово, страшно. Он просто будет. Ошибок просто неимоверно. Невозможно много. Я увидел малейшую часть, когда копировал. Это пиздец. А особенн...