Проснулся Россия , от того , что его трясла за плечи соседка с права.
-А?Что?
-что вы будете есть?-это уже спросила стюардесса, стоящая в проходе с какой-то тележкой.
-что дадите, то и буду.
-хорошо.
Она дала ему упакованную гречку с тефтельками. Выглядело это как перевареная гречка с непонятными шариками политыми ораньжево-красным говном.
"Пипец аппетитно".
Съев содержимое упаковки с "ОГРомНЫМ" аппетитом , Россия решил спросить сколько ещё лететь до Америки.
-извините, а сколько осталось лететь?
-2 часа до пересадки.
-черт. Спасибо.
-удачного дальнейшего полёта.
-угу.
Поняв ,что лететь очень долго, он решил ,чем-то себя занять. Вариантов было предостаточно:
1) посмотреть в окно.
2) поспать.
3) почитать инструкции безопасности.
4) почитать электронную книгу.
5) побазарить с соседкой.
6)посмотреть в окно.
Россия решил посмотреть в окно.
Ммммммммм облака, ммммммммммм небо, ммммммммм ни**я. Классно!
Достав из кармана куртки телефон, он открыл Wattpad. Мммммммммммм оч интересно.
Почитав парочку фанфиков , Россия забил и понял , что делать ему нечего. Остальные 44 минуты он привет тупо пялясь в кресло соседу спереди.
Голос микрафона объявил о посадке и стюардессы попросили престегнуться.
Посадка. Опладисменты пилотам.
Магия времени и Россия сидит уже в другом самолёте прямиком в Лас-Вегас.
Пролетев адских 10 часов,Россия оказался в Аэропорту North Las Vegas Airport.
Пройдя это здание вдоль и поперёк , России всё таки смог выйти из этого многолюдного ада.
Сев в такси , Рашка поехал в центр города , что бы осмотреться.
Пока они ехали , русский рассматривал огромный город. Куча вывесок с барами, клубами , дорогими кафешками , растущие везде пальмы и много ,чего ещё.
POV Россия.
Пока я ехал ,разглядывал город. Очень красиво. В Москве такого, конечно нету.
Кажись приехали.
Расплатившись с таксистом, я вышел на небольшую площадочку возле огромного пруда. Как я понял это фонтан.
Мммда. И чё делать дальше?
Это всё конечно очень красиво, но я здесь без ночлега не выживу. Надо позвонить Мише.
Достав из портфеля телефон, я позвонил начальнику.
Гудки....
-Ало.
-Ало , здравствуйте, Михаил Юрьевич.
-здрасте, РФ.
-Я хотел у вас спросить...
-Номер в отеле оплачен на месяц. Stratosphere Hotel, Casino & Tower - название отеля.
-Спасибо......
-Когда освоишся в номере набери меня , я скажу , что тебе делать дальше.
-Понял......... Если не сложно ,можете снова сказать название отеля?
-мх..... Довай я тебе сообщением пришлю.
-хорошо.
-до связи.
-угу.
Он сбросил и через секунд 10 мне на телефон пришло смс с названием отеля.
Конечно я запомнил его , когда мне только сказали. Просто , если я забуду , перезванивать никому не придётся.
Я открыл Яндекс Карты(не реклама) и решил посмотреть ,где находится отель. Покопавшись в приложении я понял ,чё от меня хотят. На экране телефона большим красным шрифтом было написано: ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Ммм да.
Я решил осуществить эту просьбу. Мне высветилась такая надпись:
Вам сейчас позвонят с телефона
+7901129****. Введите последние 4 цифры.
Мне позвонил кто то. Я просто взял последние 4 цифры и сбросил.
Наконец мне разрешили нормально воспользоваться картами.
Ещё чуть чуть помучавшись , я узнал , что до отеля переть 50 минут. Ну ладно , пройдусь пешком.
Я вышел в путь.
По дороге на меня оглядывалось до*уя людей. Что им так во мне не понравилось?
50 минут ходьбы и я стою у входа в отель.
Зайдя внутрь я увидел ресепшен, за которым сидела девушка со смазливой лыбой.
-добрый день.
{Все речи ,начиная с этой должны быть на английском языке, за исключением разговоров с начальником. Мне просто лень переводить:ь}
-здрасте. Я хотел поинтересоваться на счёт ночлега.
-у вас забронировано?
-да.
-скажите полное имя.
-Российская Федерация.
Она перевела свой взгляд с меня на компьютер.
-тааак. Да, у вас забронирован номер 83, на месяц.
Она достала ключ от номера и дала его мне.
-благодарю.
-второй этаж. Удачного отдыха.
-угу.
Я поспешил смыться от её тупого взгляда и идиотской улыбки.
76........79......80......81.......А вот наконец. 83.
Ключ в замке , я в номере. Класс.
Особо не разглядывая моё временное место жительства , я бросил рюкзак в стену возле выхода и шлёпнулся на кровать. Лёг на кровать-освоился в номере.
Делать ничего не хотелось , но и лежать без дела я не могу. Без выходная сетуация.
"Предурок позвони начальнику."
Сраные мысли. Ладно.
Подняв свою задницу с кровати , подойдя к рюкзаку и достав телефон , я позвонил Михайлу.
Гудки....
-Ало.
-вы говорили позвонить.
-Да, точно. Ты должен зайти в ближайшее полицейское отделение. Там найдёшь Даниэля Борьме. Он даст тебе зацепки , по которым ты найдёшь пути проникновения в мафию.
-хорошо.
-до связи.
-досвиданья.
Звонок завершён.
Даниэль Борьме. Главное не забыть.
Поискав на яндекс картах ближайшее полицейское отделение и поняв , что до него переть пешком дохера времени , я решил вызвать Зеееееелеееноглазое тааксиии.
Просидев в машине таксиста полтора часа , мы наконец добрались до места страха каждого уголовника.
Заплатив за такси и пошараховшись с полицаями по зданию в поисках Даиэля , меня впихнули в камеру допроса.
А теперь спрашивается зачем? Зачем меня допрашивать? Дибилы, чесное слово.
-кхм....Кхм...- донеслось из динамика возле зеркала.-присаживайтесь , пожалуйста.
Я сел.
В комнату припёрся коп и сел за стол напротив меня.
-зачем вы сюда пришли?
-за шкафом.
-что? Это шутка?
Я сделал рукалицо.
-я здесь не шутки пришёл слушать. Отвечай нормально, когда я тебя спрашиваю!-он ударил рукой по столу.
Пипец обосраться.
-Я пришёл за указаниями от Даниэля Борьме.
-зачем вам от него указания?
-я приехал из России к вам в помощь. Мне сказали, вы не можете справиться с мафией.
Коп сразу поменялся в лице.
-прошу прощения. Пройдёмте за мной.
Зачем меня надо было допрашивать? Я ведь срузу, когда зашёл, сказал к кому я и зачем. Ну ладно.
Он встал из-за стола и вышел из комнаты допроса. Я поплелся за ним.
Ещё немного пошараховшись по зданию , он накоец остановился у кабинета и постучал.
В ответ на его стук, прозвучало краткое: Войдите.
-полковник.
-докладывай.-сказал мужчина, лет 48, не отраваясь от документов.
-приехало подкрепление из России.
Глаза полковника медленно поднялись на меня.
-приветствую....ммммм....
-Россия.
-Даниэль.-он протянул мне руку
-приятно познакомиться.-я её пожал
-мне тоже.
Даниэль перевёл свой взгляд с меня на моего спутника по участку.
-свободен.
Мужик отдал честь и смылся из кобинета.
-присаживайся.
Я словил дежавю и послушно сел.
-так....Тебе нужны зацепки , где найти главаря мафии.
-да.
-хорошо.
Он встал со стула и подошёл к шкафу. Поискав там ,что-то он достал небольшую папку и сел обратно за стол.
-в этой папке вся информация , что мы достали. Надеюсь она хоть , чем-то тебе поможет.-он протянул мне документы.
-спасибо.
Я открыл папку и внимательно начал читать её содержимое.
"Дело 1754. Городская мафия.
Примерно 16 лет назад в городе Лас-Вегас образовалась мафия. За всё время своего существования , организация осуществила 17 террактов и более 500 убийств. Точное кол-во убитых неизвестно.
Главарь мафии известен как США. Часто ходит в подпольные казино.
Числинность мафии неизвестна."
Мммммммммммммммммммдааа...
Первый раз вижу так мало информации. Неужели у американцев всё так плохо со слежкой? Да даже если так , то они могут допросить свидетелей. А может эта мафия настолько прошарена , что ни свидетелей, ни зацепок не оставляет и сразу замечает , когда за ними ведётся слежка? Тогдка как я должен их уничтожить?
-мало да?
-даааа......Но хоть , что-то. А не подскажите , где может в данный момент находится США? В какое подпольное казино он пойдёт в этот раз?
-этого мы не знаем.
-прискорбно.
-но думаю тебе сможет помочь один человек. Кэфери Лиот. Босс одного из подпольных казино , в котором частенько можно увидеть США.
-а почему вы это не записали в дело?
-не знаю.
-ммммм
-ладно иди и делай своё дело. У меня и так работы по горло , а говорить с тобой слишком много отнимает времени.
Слишком много времени отнимает?! Ты чё? Умереть захотел? Я говорю , читаю и анализирую быстрее ,чем ты буковку выговоришь. Казёл американский.
-ладно. Досвиданья.
Я встал и вышел , а он даже ответить мне не успел , как дверь в его кобинет захлопнулась.
Бл...Даже не спросил, что за казино. Ладно. Хотя бы имя узнал. Казёл.
Я вышел из здания и снова заказал такси. Может уже машину арендовать?
Вот я внова сижу в машине и еду в центр города. Может спросить у таксиста про Кэфери Лиота?
-я извиняюсь.....ммммм....
-Лео.
-Лео, ты не мог бы сказать мне , знаешь ли ты Кэфери Лиота?
-нуууууу.....Это знаменитый человек......
-кто он ,ты знаешь?
-дааааа......
-модешь мне рассказать , кем он является и где работает.
-мммммммммммммммммм......А вам зачем?
-хотел встретиться.
-вы его друг?
-можно и так сказать.
-он босс казино "Чёрные Пики".
-ммммм. Высоко он поднялся. Давно я его не видел.
-могу вас подвезти прямо к казино.
-будет не плохо.
Мы ехали по ровной трассе , но после мойх слов , таксист съехал с трассы и поехал дворами. Он как будто от кого-то пытался уехать.
Проехав ещё минут 15 и мы стояли у входа в какой-то подвал. Возле него стояли двое парней.
-спасибо
Я отдал ему деньги и подошёл к парням. Они были на 3 см меня ниже.
-добрый день.
Они посмотрели на меня , но промолчали.
-это "Чёрные Пики"?
Снова молчание.
-аааау.
-.....
-вы мне скажите или нет?
-......
Я пощёлкал пальцами у их глаз.
-слушай. Свали отсюда или мы тебе шею сломаем пополам.
-уууууу....Как страшно. Но я отсюда не уйду, пока вы мне не скажите.
-мы тебя предупреждали.
Один из парней схватил меня за пиджак и хотел перекинуть в стенку , но не успел , потому что я грубо уложил его на лопатки. Второй подался вперёд и хотел въехать мне в лицо , но благополучно увернувшись, я присоседил его к другому парню.
-я всё ещё жду ответа.
-пошёл ты.
Я взял его за волосы и ударил бошкой о асфальт. Он отключился.
Я взглянул на второго.
-может ты мне скажешь?
-урод кастюмный иди на хуй!
Я взял его за горло и прислонил к стене.
-скажи по хорошему ,ни то будет по плохому.
-нет.
-как хочешь.
Я сжал ему горло. Парень задёргал ногами.
-не..... Ска......жу.....кха....
Я решил пригрозить ему по другому. Отпустив его глотку, я достал из кармана пистолет и приставил дуло ко лбу пацана.
-не хочется тебя убивать. Скажи по хорошему.
-д....а.....да...это.....кха......Чёрные......П......Пики.
-спасибо.
Я убрал пистолет и зашёл в подвал.Получите вторую порцию говна. UvU
1635 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городская Мафия
FanfictionТак. Это типо мой первый фф. Я просто подумал, что он имеет право быть. Я не хочу его читать. Мне слишком кринжово, страшно. Он просто будет. Ошибок просто неимоверно. Невозможно много. Я увидел малейшую часть, когда копировал. Это пиздец. А особенн...