Это был Киллер...
-уже проснулся?)~
Оутер только сильнее испугался.Он не мог продвинуться и только опустил ушки.
Киллер дал ему какую-то таблетку.-выпей её ,-приказал Убийца.
Оутер зажался в угол и отказывался пить таблетку.
Тогда Киллер схватил того за шею и бросил в стену.Так как в таком состоянии Звезда очень слабый у него треснула рука. Убийца присел к нему и схватил за скулы открыв ему рот.Он заставил проглотить эту таблетку.-со мной шутки плохи , не стоит сопротивлятся мне-сказал Киллер и схватил холодными руками за треснуту руку Оутера.Звездочка вскрикнул от боли.Киллер начал лечить руку и перебинтовал её.Он взял Оутера на руке и пошло улыбнулся положив того обратно на кровать.
-тебе стоит набраться сил)-после того как Киллер это сказал он вышел из комнаты.
Оутеру было страшно. Он думал что же будет делать с ним Киллер. Вдруг завтра же он его убьет?Или будет мучать?..
Настала ночь , Звезда решил попробовать сбежать.Он встал с кровати и тихо пошёл по дому.Жом был большой..двухэтажный...
Оутер шёл по длинному коридору.Было очень темно.Он спустился вниз и начал искать дверь.Жаль что он не мог использовать магию...
-куда это ты?)
Сзади послышался голос. Котёнок обернулся и увидел Киллера.-я вроде не разрешал тебя ходить по дому... -произнес Убийца его голос стал злее.
Он схватил Оутера за шею и начал душить.Звездочка начал задыхаться и схватил Киллера за руки.Убийца отпустил его , и котёнок рухнул на пол.Киллер взял того за руку и ножом глубоко вырезал букву "к".
К-тебя надо наказать..
Он взял молоток и начал бить по ногам Оутера.Тот начал кричать но крик приглушал хруст костей.Он бил до тех пор пока ноги не были все с трещинах и крови.Киллер взял Звездочку на руки понес его в комнату , положил на кровать и начал забинтовывать ноги.Оутер плакал и не мог успокоиться.Убийца закончил бинтовать. Посмотрев на котёнка он погладил его.
-я же просил отдохни , ты слишком измотан..-Киллер вышел из комнаты.Оутер тут же вырубился.
Привет, надо прогу?:) ого 320 слов ахринеть , класс:0