Вечерело. Алеся шла по плохо освещенной улице. Она совсем не смотрела на дорогу, а наоборот пялилась в телефон. Конечно, в телефоне интерестнее чем любоваться красотой заката!
Алеся не думала ни о чем!
- Хэй, Бэйба! - Окликнул Алесю Алекс.Алеся в испуге покраснела, и еле слышно промямлила.
- Ты это м-м-меня? Ал-ал-алекс?
- Да, да куколка, именно тебя! - с заметной нежностью в голосе проговорил Алекс.
- Ох...а...зачем? Зачем я те-б-бе?(Алекс не во всех ФанФиках такой...ну..скажем ...ну вы поняли!)
Алеся совсем не смотрела на Алекса, она старалась прятать глаза. Она чувствовала что-то странное. Что-то не принимаемое...
(А теперь поговорим о внешнем виде персонажей)
Алекс- подросток 17-18 лет.
Имеет светлую кожу и яркие карие глаза.
Также традиционную короткую прическу.
По цвету волос, Алекс блондин.
Обычно носит ярко жёлтую толстовку с надписью DVloper (Алекс фанат игр DVloper'a), длинные черные брюки и голубые кеды.
Характер- стеснительный (При друзьях нет), любит поговорить о играх серии Slendrina.
Пара- Нет (Любит Алесю)
Лучшая подруга- Nia Dark-Soul
Лучший друг- BLICK
Семья- Мать умерла в аварии. Отец жив, работает в полиции.Алеся- подросток 17 лет.
Имеет очень-очень бледную кожу.
Причёска- длинные черные волосы, с розовыми прядями.
Одежда- Носит черные шорты, и розовую футболку с надписью Lets Kill this Love (Алеся фанат BLACKPINK). Также старые красные бутсы, со стертыми шипами.
Лучшая подруга- Нет
Лучший друг- Нет
Семья- Мать застрелилась (Мать Алеси лечилась в психиатрической больнице), отец умер от передозировки наркотиков.
Пара- Нет- Слушай, - поинтересовался Алекс - Ты свободна сегодня в 22-23?
- Эм...н-н-нууу не знаю! Возможно...
- Ох, а можно, прямее? Да или Нет? - Закатил глаза Алекс.
- Эм...
Алеся покраснела.
- Ээээм?
- Ахм...ну да, да, свободна! - Вздохнула Алеся.
- Ну вот и отлично! - Алекс очень-очень обрадовался - тогда давай встретимся в парке! Устраивает? М?
- Да! Ус-ус-устраивает!~Так они и разошлись~
YOU ARE READING
¿Алеся на двоих?
Lãng mạnПОЖАЛУЙСТА НЕ БАНЬТЕ!!! ОСОБЕННО DJEK 22288 и BLICKY_CAT! ALEX - мой запасной персонаж, который используется когда нехватает мужчин! И, да, простите если я случайно оскорблю кого нибудь этой историей! ВНИМАНИЕ: То что происходит в данном ФанФике НИК...