1

53 7 1
                                    

「......София, твоя глупость была определённо мне полезна. Спасибо...... И прощай навсегда.」

Это были жестокие слова.

С этой мыслью я посмотрела на мужчину передо мной.

Серебряные волосы, фиолетовые миндалевидные глаза, совершенный бледный цвет кожи и тонкие губы, изогнувшиеся в жестокой улыбке......

За его спиной в небе висел красивый полумесяц; он стоял на балконе и был похож на картину.

Герцог Филис Мейер.

В этой стране, королевстве Риенгия, его прозвали одним из самых красивых дворян. И он был мужчиной, за которого я вышла замуж.

Но сейчас этот мужчина держал в левой руке меч, втыкая его в мою грудь.

Кровь капала из моего рта, пачкая платье.

И хотя то, что я умру, было очевидно, на его лице не было ни капли сожаления.

На его лице была только радость от достижения своей цели.

「П-по......почему......」

「Почему? Всё просто. Эта страна станет моей. Более того, разве не неприятно будет, если такая бесполезность, как ты, прилипнет ко мне? Я и только я буду править этой страной. Не беспокойся.......твоя семья ждёт тебя на другой стороне. Потому что я отправил их туда своей собственной рукой......」

Сказав это, Филис воткнул меч глубже — глубже в мою грудь.

Моё сознание уплывало куда-то.

Теперь в этом мире нет никого из моей семьи.

Из королевской семьи осталась только я одна.

Но......

Аах, эта страна умрёт.

После она станет страной Филиса.

Отчаяние чёрным цветом окрасило моё сердце......И всё же, я посмотрела на улыбающегося Филиса.

Отчаяние чёрным цветом окрасило моё сердце......И всё же, я посмотрела на улыбающегося Филиса.

И, слово за словом, произнесла одну фразу.

「......И всё же, ты будешь счастлив......」

София, как же ты глупа  Место, где живут истории. Откройте их для себя