2

46 8 2
                                    

「......Ты держалась на удивление хорошо.」

Будто в восхищении сказал Филип, снова сидя на крыше академии.

Прошло три года с поступления Филиса в академию.

Я выпущусь через два года, и чуть позже буду помолвлена с кем-нибудь. Вообще, все дворяне, ходящие в эту академию, шли по одному пути, и я в прошлом тоже не стала исключением, заключив помолвку с Филисом.

Ну, так как я принцесса, всё было немного необычно...... но основной ход событий был таким же.

Но в этот раз.

В этот раз я не буду заключать помолвку.....!

Понимаете, у меня есть свобода выбора.

Я понимаю в глубинах моего сердца, что тому, чтобы взять в партнёры по помолвке человека, который в итоге захватит страну, нет оправдания.

Но всё равно.......

「Он крутой......」

「Ну, даже с моей точки зрения он довольно красивый молодой дворянин. Думаю, твоя привязанность оправдана.」

Филип со смехом согласился с моим бесконечно глупым монологом.

Однако, Филип добавил, мотнув головой.

「Но он всё же склонен к обману. Если бы я не услышал от тебя о будущем, я бы не понял этого, он просто вызывает лёгкое чувство дискомфорта... ...Иногда он смотрит на тебя злобным взглядом. Должно быть, это проявление его зловещих планов.」

「А, злым взглядом?」

Я была невероятно рада.

Как мужчина, смотреть на меня таким взглядом...

Мне, переполненной радостью, Филип с раздражением сказал:

「Я советую тебе как друг сделать что-то со своей патологической эротоманией... ...Кроме того, я лучше скажу тебе об этом сейчас, эти слова значат не то, что ты подумала.」

「......Я и так это знаю. Я просто пошутила.」

Даже я не настолько глупая.

Просто я решила оживить этот дерзкий разговор с другом.

Потому что Филип, конечно же, понимает:

🎉 Вы закончили чтение София, как же ты глупа 🎉
София, как же ты глупа  Место, где живут истории. Откройте их для себя