Пнув ещё один камень, улетевший на дорогу, Ди зло фыркает,и,прибавляя громкость музыки, плетется по тротуару,ловко огибая прохожих. Подумаешь, больно ему нужна эта дурацкая гитара. Смерив недовольным взглядом врезавшегося в него человека, собирается свернуть во дворы, как его хватают за плечо, разворачивая. Перед лицом парня оказывается друг отца, чей взгляд резко меняется по мере того как он оглядывает блондина, улавливая его настроение.
-Сорвался?-он тянет паренька за собой, уводя от места, в которое тот направлялся. Он кивает, хмурясь, но послушно шагает за мужчиной. Больше шатен ничего не спрашивает. Он знает, что бывает когда Себастьян не может сдержать себя-он становится так похож на отца,даже говорит теми же словами, аж в дрожь бросает. Быстро достав ключи и разобравшись с входной дверью впускает блондина в дом. Тот неловко осматривается, переводя взгляд на Чеса, что уже хозяйничает на кухне. Усадив парня за стол ставит перед ним сладости, которые всегда приносил когда приходил к другу-ребенком Ди их обожал. Мальчишка слегка улыбается уголками губ, но, увидев как доволен этим мужчина, тут же возвращает прежнее выражение. Рядом опускается чашка с кофе и шатен, усевшись напротив,выразительно смотрит на блондина.
-Ну?-он закидывает в рот конфету.
-Что за «ну»?-отводит взгляд парень.
-Выкладывай.-отвечает мужчина.-Все.
-С чего бы мне это делать?-он окидывает его привычным взглядом. Чес лишь беззлобно цыкает, закатывая глаза.
-У тебя есть два варианта.-ухмыляется тот.-Либо ты раскрываешь карты и мы решаем как быть с твоей проблемой.-он пожимает плечами.-Либо ты тихо жалеешь себя, обижаясь на весь мир.-подносит чашку к губам,делая глоток. Капля,за которую Ди уцепился взглядом, медленно стекает по подбородку,пока мужчина не стирает ее пальцем.
Парень выдыхает, мысленно считая до десяти,и,вернув в дрогнувший голос привычную сталь, пересказывает произошедшее, в точности повторяя слова отца о позоре. Чес вспоминает, как много лет назад, Глэм произносил те же слова, цитируя Густава, с тем же разочарованием в глазах, с той же слишком прямой осанкой и с тем же отрешенным голосом.
Когда Ди заканчивает, отводя взгляд, мужчина не знает что делать. Шутка,что разрядит атмосферу была бы кстати, но парень может подумать, что его не воспринимают как личность. Собравшись с духом, принимает серьезный вид.
-Послушай, я знаю твоего отца большую часть жизни.-начинает он.-И сейчас,я уверен, он осознал и переосмыслил сказанное.
-Люди более честны когда злятся.-перебивает блондин.-Он же действительно так считает?
И мужчина теряется. В общем-то,мальчишка прав,но быть не может,чтобы Себастьян производил такое впечатление на ребенка.
-Думаю, он имел ввиду немного другое.-мнется шатен.-Просто не смог подобрать слова.
-Допустим.-качает головой блондин.-А унижать меня было обязательно?
Чес мысленно материт друга, глядя на расстроенного парня.
-Ладно,давай так.-вздыхает он, поднимаясь из-за стола.-Я уже не знаю как его оправдать.-пожимает плечами.-Что сказать, идиот.-улыбается он, увидев,как удивлённо на него смотрит парень.-Только отцу не говори, он мне все волосы за такое пообрывает. Скажет,мол,ребенка не тому учу.-смеется мужчина,ловя улыбку блондина. Щелкает пальцами,будто вспомнив что-то, и выходит из комнаты, возвращаясь с гитарой в руках. Ди недоуменно смотрит на него, и мужчина, подмигнув, сует инструмент ему.
-Я тебя научу. Это будет нашим маленьким секретом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пачка Сигарет
FanfictionПосле слов отца о том, что он бездарность, Ди решает прогуляться, дабы освежить голову и встречает на одной из улиц Чеса, который затаскивает его к себе, успокаивая. Парень начинает все чаще наведываться к нему, а тот учит его играть на гитаре, кури...