С того момента как я узнала его настоящее имя, прошло полмесяца. Я сдала экзамены, и начались летние каникулы. А затем незаметно наступила осень. Все торопливо менялось за окном, и вот уже листья, падающие на землю, сменились снегом. И снова сессия, а потом начало праздничных выходных. Дни пролетали, как на дрожжах, но с Бомгю все было иначе. Благодаря ему время замирало в процессе совместных переписок.
С семьей мы пробежались по всем традициям, на славу отпраздновав 31 декабря, а после, освободившись, я как обычно зашла в наш «клуб». Время — полночь. Мне хотелось поделиться с ним фотографиями, сделанными недавно, и узнать, как этот праздник провел он. Но прежде, чем нажать на диалог, я заметила изменения в его профиле. На снимке сидел знакомый попугай, однако теперь центральной фигурой выступал его хозяин. А это значит, что в первый день нового года я узнала, как он выглядит. Такое непредвиденное действие потрясло не подготовившуюся меня, а в голове назрело множество вопросов.
— Во-первых, вау.
— Во-вторых, вау! — продолжила я.
— А в-третьих...
— Вау? — ответил он внезапно.
— Ты покрасился?
— Давно хотел что-то поменять в себе. Друзья сказали, что мне идет блонд.
— Действительно, тебе идет! Мило смотритесь, — на радостных эмоциях я дополнила предложение сердечками.
— Благодарим! С Новым годом! Чуть не забыли, хе.
— И вас с Новым годом! Как праздновали?
Болтая и описывая сегодняшний день, мы перекидывались парочкой фоток. После насыщенного разговора мой поток мыслей иссяк, и я замешкалась, о чем же написать или спросить еще? Он тоже молчал, отчего веселая обстановка неожиданно поменяла цвет и стала неловкой. И лишь спустя пару минут на экране высветилось: «печатает...» Мое сердце вздрогнуло. Почему я так переживаю?
— Так странно...
— Что именно?
— Прошло уже полгода, как мы знакомы, и я заметил одну вещь — хорошие сны. Такие яркие, их легко запомнить.
— Удивительно, но у меня все тоже самое.
— Это мы так сильно фантазируем? Ха-ха.
— Похоже на то. Когда просыпаюсь мне больше не одиноко.
— Мне тоже. Будто кого-то чувствую рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во сне
Короткий рассказНазвание все скажет за себя само... 📌 #1 tomorrowxtogether - 04.07.20 #1 choibeomgyu - 01.11.20 #1 чхвебомгю - 14.11.20 #1 tragedy - 20.07.22 #1 txt - 17.02.23 🌌 Просто огромное спасибо за magic обложку @vasiliulisa