Сегодня Гуань Шань проснулся с тяжестью во всем теле, из-за этого он решил ещё полежать но заснул.Проснулся он вечером. Когда Мо проснулся, он резко подскочил с кровати и понял что проспал весь день. (его матери дома нет, так как она уехала не надолго...)Он включил телефон и уведел сообщение от Хэ Тяня
-ты где?
Мо думал не отвечать, но он уже прочитал сообщение и Хэ понял бы что его проигнорировали, поэтому Гуань Шань написал
-проспал б#&.
После этого Мо пошёл есть и потом обратно спать так как он не хотел проспать снова.
Следующий день
Рано утромГуань Шань проснулся очень рано. Ему было ужасно плохо, он весь горел и его голова раскалывалась.не долго думая, он решил пойти поискать что-нибудь в аптечке которая находилась на кухне.Когда он поднялся с кровати у него начала кружится голова,но не обращая на это внимание он пошёл дальше зная что головокружение скоро пройдёт .В каждом его шаге была тяжесть, он передвигался по квартире медленно и монотонно, опираясь о стены, казалось будто он сейчас упадёт. Дойдя до аптечки, он увидел там только активированный уголь, зеленку и карвалол.Но чтобы пойти за лекарством у него не было не сил, ни денег. Поэтому после некоторых раздумий он решил пожертвовать своей гордостью и попросить Хэ Тяна принести ему лекарства. Не смотря на то что было очень рано Хэ почти сразу ответил.
Их переписка :Мо- можешь принести лекарства?
Хэ- Малыш Мо просит помощи, как мило?
Мо - иди #$%€ &
Хэ- ладно успокойся, от чего?
Мо- температуры
Хэ-ок, твой принц уже в пути и спасёт буйную принцессу от температуры
Мо-&$#%После этого Гуань Шань снова заснул, проснулся он от стука в дверь и милодии звонка. Он ели поднялся с кровати и опираясь о стены весь в поту двигался по кажется бесконечному коридору. Эта милодия звонка ужасно звенела в его ушах поэтому он хотел добраться как можно быстрее.Наконец достигнув цели он не смотря в зрачок, потому что уверен что знает кто за дверью открывает её.
_______________________________
Сразу извиняюсь за ошибки в тексте.