Как Ребёнок

132 13 2
                                    

Открыв дверь Мо видя светло-серые волосы(незнаю как правельно назвать цвет) понимает что это не Хэ тянь.

Мо- Ш-Шели... зачем ты пришёл!?

Ш- во первых привет, давно не виделись.

На лице Шели была усмихающаяся улыбка.

Мо- Шели сейчас не время,давай позже.

Мо ели держался на ногах, в его глазах была смешана ненависть, усталость и страх.

Шели- ты у меня в долгу, и у меня появилось к тебе дельце.

Мо- я же говорю давай не сейчас, я приду в школу и мы разберёмся.

Шели-нам не в чем разбираться...

Он медленно вытащил из кармана гвоздь..

Шели- этот гвозвь я вставлю тебе в глаз если не будешь слушаться.

Он взял одной рукой его за голову, а другой приставал гаоздь к глазу. Гуань Шань начал дрожать, он не мог вытянуть из себя хотя бы одно слово, он был как обречённый . А Шели наоборот это нравится, ему нравится чувствовать его дрожь, ему нравится делать Мо таким беспомощеным и жалким, ему нравится видеть в его глазах страх который Гуаня Шань не может побороть.

(дверь всё это время была открыта)

Вдруг Гуань Шань который уже едва стоял услышал шаги." Кто то идёт!? Может это...?" В его глазах милькнула надежда.Шаги все громче, все ближе.

Мо- Хэ Тянь!?

Хэ- что здесь происходит!?

В глазах Хэ была ненависть, казалось что он сейчас просто убьёт Шели.

Шели- ничего особенного, пришёл повидать давнего знакомого.

Хэ Тянь заметил в его руке железный в некоторых местах поржевевший гвоздь и сказал:

Хэ- убирайся отсюда, а то я этот гвоздь засунул тебе в ж#$&!

Шели отпустил голову Мо и повернулся к Хэ. В этот момент Гуань Шань почувствовал облегчение, он с трудом стоял и не выдержав он упал на пол и наблюдал за ними с низу, он хотел подняться но сил уже не было.

Шели- ладно-ладно у ухожу, но с Мо я потом разберусь.
Хэ Тянь закрыл дверь

Хэ- все хорошо?

Мо- да, все бл#$& отлично

Хэ- можешь встать? Я принёс лекарства

Мо- ага, спасибо

Мо попытался встать опираясь о руки, но они да и весь он дрожали,потому он пытался ещё раз. Увидев это Хэ взял его на руки и потащил в кровать.

Мо- э.. Отпусти я сам могу..

Хэ- ты все ещё пытаешься казаться сильным, делаешь всё сам. Ты как маленький ребёнок который хочет быть старше, это мне в тебе и нравится.

Мо- меня не е#$&% что тебе нравится! Спасибо за лекарства, спасибо что помог с Шели, а теперь можешь идти

Хэ положил Гуань Шаня на кровать и укутал его одеялом

Хэ-ну вот опять ты за своё, я о тебе позабучусь.
Хэ Тянь улыбнулся.
Мо-...
Если бы не температура то было бы видна как Мо засмущался.
Хэ-пойду принесу тебе лекарство.

Гуань Шань выпил лекарство и выразился какое оно не вкусное а, потом лёг спать. Когда Мо заснул он выглядил очень спокойно и мило. Хэ Тянь не сдержался и сфотографировал его, потом от нечего делать он лёг к Мо, обнял его и чмокнул в лоб. Температура почти спала. Когда Гуань Шань проснулся он не мог двигаться, его глаза пересекались с губами Хэ. Хэ тянь тоже проснулся от дерганий Мо.

Хэ- Малыш Мо смотрит на мои губы? Они ему так нравятся? Тогда может мне поцеловать тебя этими прекрамными губами?

Мо- ты деб#$?

Хэ- тебе уже лучше?

Мо-ага, может хватит меня обнимать?

Хэ- нет, меня все устраивает

Мо-а меня б#$ ничего не устраивает!

Хэ- есть хочешь?

Мо-да.

Хэ- тогда иди и приготовь что нибудь.

Мо-сам готовить!

Хэ- ну тогда предлагаю доставку.

Вечер

Хэ- ладно, пойду я

Мо- ок

Хэ- даже не проведёшь своего принца?

Мо- иди нах..

Хэ тянь взял Мо за щеки и приблизился, он поцеловал его в губы,Мо Гуань Шань дрогнул, но его поцелуй был нежным и мягким.

Хэ-пока Малыш Мо, увидемся в школе.

Дверь захлопнулася. Мо был в шоке, он весь покраснел. Он был удивлён что ему это понравилось.

__________________________
Извиняюсь за ошибки




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПростудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя