I

21 3 0
                                    

Делая затяжку, девушка докуривает сигарету. На улице начинает темнеть; сначала медленно, словно аккуратно подкрадывающийся хищник, а потом резко город накрывает тяжелое тёмное небо, усыпанное редкими звёздами. В городе звёзд всегда мало.

Накинув капюшон кожаной куртки на свои тёмные каштановые волосы, она закрывает дверь в квартиру, проворачивая ключ в скважине два раза, и спускается с пятого этажа. Забравшись на мотоцикл, девушка нажала на газ, желая как можно быстрее скрыться из поля зрения людей, чтобы они видели только её силуэт и разлетающиеся волосы. На дороге машин было немного, так что ей удалось быстро доехать до клуба с ярко-красной неоновой вывеской «Dark paradise».

Да, здесь работала девушка и зарабатывала, между прочим, приличные деньги. Её униформа — тугой корсет с пушистым белым хвостиком сзади. В образе «зайки» важна каждая мелкая деталь: атласные ушки должны быть постоянно на голове, а свои необходимо прятать под локонами. «Dark paradise» — элитное заведение, с роскошными бархатными диванами в ресторане, позолотой и дорогим мраморным баром в казино.

— Хелена!

Это в один голос позвали близняшки Белла и Стелла, как только увидели подругу в дверях чёрного входа. Другие девушки, которые считали себя намного лучше этих дурашек, стояли в сторонке, поправляя макияж и смотрясь в голливудские зеркала. Или, оперившись на розовые стены, косо поглядывали на сестёр. Хотя самим явно не терпелось посмотреть на кого-то неизвестного; постоянно шептались о нём.

— Что такое? — девушка хотела начать готовиться к своей работе, надевая тошнотворный костюмчик «зайки плейбой». Снимая сырую от дождя куртку, она подошла к девчонкам, которые стояли около чуть приоткрытой двери.

— Там пришёл тот самый гость. — шёпотом говорит Белла и на неё шипит Стелла. — Не шикай на меня, хвостик!

Хелена смеётся над прозвищем Стеллы, которое дала ей сестра. Дело было в том, что девушка всегда делала причёску — хвостик, за редкость, когда их было два. Но после шуток, она всё же замечает человека, о котором говорили ей подруги — большой гость уже прибыл.

— Сантьяго? — спросила девушка, разглядывая мужчину. На удивление, он был не такой, каким представляли его девочки. Коренастый мужчина с выразительными карими глазами, стоял рядом с их хозяином, который был намного больше, но при этом дрожал как осиновый лист.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последняя ночь прошлой жизни|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя