Королю великой страны надоели напажки разбойников на его территорий, и решил он послать одного из посланников,у которого было достаточно опыта для мира с разбойниками. Вызвав парня гонца,стал диктовать какие плюсы ожидают разбойников, если те примут его предложение.
Изуку Мидория - тот самый гонец. Он омега. Но не смотря на это, хорошо выполняет свою работу. Хоть омегам не было позволено подобная работа.
Прибыв на место, встал на колени перед его королем. Тот кивнул ему и начал диктовать свои условия. Изуку все записывал и согласно кивал в знак того, что ему все понятно и тот успевает всё записать.
Закончив свой тот освободил его.
- Можешь идти.. И да ..Будь осторожен.
- Спасибо, мой господин * тихо встал, он поклонился и ушел*
*****
Вот и настал лес в котором обитали разбойники. Омега сидя на лошади и без охраны, не спеша прискокал в лес, разыскивая разбойничье место.На удивление было спокойно. Лес лесом, птицы пели, следы были только от животных или от колес телег или карет,что возили господ. Следы разбойников так и не было обнаружено за все то время, как они поселились у них. Если б не слышал у самих жертв,сколько людей пострадало, он бы в это не поверил б. Как по закону жанра...Больше пострадали богатые.
Осмотревшись по сторонам, парень все же пытался выискать их следы,но все тщетно.
Кусты вдруг зашевелились, напугав тем самым лошадь и омегу. Дернув за полосья( вроде так называется), лошадь остановилась. Из кустов вышел дикий кабан позволив себя лучше рассмотреть:достающий человеку до живота, а шириной больше обычной откормленой свиньи, а бивни были как рога у быка. В свою же очередь, он топал копытом и грозно смотрел на путника. Конь посланника испуганно заржал и встал на дыбы, тем самым спровоцировал следующее действие дикого животного. Кабан с диким рёвом погнал на парня.
Тот молниеносно вытащил лук и наложил тетиву, как конь погнал вперед. Изуку чудом не свалился с него,держа в руках оружие. Выровнившись на сиденье, вновь натянул тетиву и выстрелил в животное. Но тот смог увернуться и не отставая от парня, гнал его дальше в лес.
В итоге конь, споткнулся об корень дерева. Упал сам и сбросив парня, убежал далеко. Изуку встав с земли отряхнулся. Ссадины напомнили о себе, волосы растрепались. Одежда тоже немного пострадала: белая рубашка,стала на половину серой, на желетке отлетело пару пуговиц. Осмотревшись, он понял, что оказался в самой гуще леса
-Господи, за что?* посмотрел на верх, простонал омега*
Позади парня послышался топот копыт и хрюкание. Обернувшись он узнал того самого кабана,что гнался за ним. Достав лук, прицелившись,хотел выстрелить. Как парня подхватили сильные руки и они оказались на одном из деревьев. От неожиданности, он уронил своё оружие. Он посмотрел на своего спасителя* -Спасибо.
Его спасителем оказался мускулистый парень. Довольно высокий и со светлыми волосами и красным цветом глаз. С татуировками и с красным плащем, на верху которого красовался белый мех.
-Ты в порядке?*властный голос прозвучал как гром средь ясного неба,приведя омегу в сознание*
-Да, все в порядке ....*посмотрел на парня внимательно* - Кто вы?
-Встречный вопрос...А ты?*приблизился к нему* - Одет ты хорошо* с головы до ног, внимательно осмотрел его и принюхался, от парня исходил аромат свежих яблок*- Омега...Даже еще не помечанный...*произнес тот слегка удивившись, но не обратя на это сильного внимания*-Из знатных кровей?
-Я посланник короля! * воскликнул и покраснел Изуку,придя в себя, он смотря на альфу, от которого исходил аромат летнего костра*- Ищу главаря разбойничьей шайки! * смело произнес он,не отводя взгляда от юноши*
-Главаря говоришь*ухмыльнувшись,закинул его на плечо и быстро куда то погнал*
-Что ты себе позволяешь?!* возмутился тот и кулачками стал бить его по спине*
Но блондину это было как, об стенку горох. Бежал он,через кусты и пару веток прошлось по лицу Изуку.Омега кое как прикрыл руками лицо.
- Поставь меня на землю!
- Принцесса взбунтовалась?*резко остановился и сбросил его на землю*
-Ааа* произнес тот*
Сидя уже на земле, он приподнял голову и взглядом встретился с несколькими направленными на него копьями.
-С какой целью ты пришел?*произнес блондин, который стоял со скрещенными руками*
-У моего князя есть предложения, которые устроят и вас и нас.*смотрел на того холодно*
-И какое же?*ухмылялся блондин*
-Вы....Продолжение следует....
Присутствуют ошибки^^"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Варвар и посланник
ФэнтезиКнязю великой страны надоели напажки разбойников на его территорий, и решил он послать одного из посланников,у которого, было достаточно опыта для мира с разбойниками. Заезжанная(простите, если оскорбила) немного тема на АУ вселенную, по аниме - Мо...