Рома уже как пол года был влюблен в своего товарища , колегу а главное хорошего друга Сашу. Да они снимали на Ютубе видео , вместе. Роме это очень нравилось. Слышать его голос , его смущённый смех когда тот шутит на прошлую тему, видеть его лицо , глаза , улыбку , он утопал в глазах Фиксая. Они казались для него бесконечным океаном .
Да ...да. .да он знал что его друг не гей. И то что эта без ответная любовь может сыграть на нем злую шутку. .... Нос собой нечего не мог поделать.В последнее время он снимал ролики с его лудшими тварями эм тоесть кхгм друзьями. Дронам и мразью ну или Андреем ( жителям) и даней ( пиксель) .
Знаете что ?! Саша снимал в последнее время один иногда с компотом , подпищики стали это замечать .... ( Такие подпищики как мы только рады!) Только вскоре была известна причина. ..
Компот спокойно лазел по Ютубу и наткнулся на такое видео .
" Фиксай поссорился с фиксплеем ! ? Вся тайна наружу! Иза чего произвола ссора. ?и тд"
Рома как ошпаренный начал смотреть это видео. Ведь он знал что если они поссорились то Саше будет плохо , а Рома не хотел этого....он прекрасно знал Артура и его натуру ...... И то что Саша и он были лд было очень странно......
Просмотрев видео он тут же нашел комментарии Саши и Артура .
С- да ребята вы нас раскусили ....мы и вправду поссорились. Но надеюсь не будет что то типо хайпа или унижения нас обоих .
А- согласен с тобой Саша надеюсь ребята нечего не произойдет и не чего не изменится после этого.
Рома посмотрел когда были написаны эти комментарии. 2 минуты назад. Ну бл***.....
Рома нерно набрал СашуГудки....гудки ....
"Абонет временно не доступен"
Второй раз ...
Гудки ...гудки
* Вас приветствует авто атвечкик *
Саша , блять ! Бери трубку!- проносились одна и та же мысыль в голове Ромы . Эти гудки и этот голос женщины просто резал слух .
Вот третья попытка почти сразу ответили ...
Р- алло ?! Саша! Почему так долго не отвечал я же волнуюсь. !
В ответ тишина и как будто кто то плакал всхипы ....
Р- с с Саш? Т т ты плачешь?
С- неважно- почти что шопот .
Рома сидел в шоке . Саша отключился .. Он начал быстро собираться к Саше. Десять минут хватило чтобы Рома уже ехал на автобусе к нему .
После 20 минуток в автобусе Рома был возле его подъезда и в спешке вызывал лифт . Залетев в него он тут же нажал на кнопку нужного этажа и уже на всех порах летл к нему.Вот Рома уже стучит в дверь Саши . Замок открывается. Саша видит перед собой запыхоново Рому. Саша был мягко сказать в шоке. Рома налетел с обнимашками. Здесь Рома выше Александра . На что Саша просто воткнулся в плечо "друга" и заплакал . Рома почувствовал горячие слезы его сладеникого на его плече .
Рома начал гладить его по волосам которые были растрепаны и не послушны .
Р- тшшш тш . Все ,все , сладенький успокойся. - повторял Рома . Он не задержался и поцеловал Сашу в мокушку . Но Саша этого не заметил . Рома закрыл входную дверь и взял Сашу на руки.~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну надеюсь что вам это понравится
🌿🏳️🌈🌿🏳️🌈🌿🏳️🌈🌿🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересное это чувство любовь....
Romance', •', Зачем эта любовь если есть дружба? А зачем нам дружба если есть любовь?! Проносились два голоса в голове Фиксая. __________ Всё очень запутано ..... Но наш герой Саша должен будет разобраться что ему важнее любовь или дружба ... . ------ Ку...