2

147 14 3
                                    

Рома отнес его в комнату . Положил на кровать и укрыл одеялом ну или точнее укутал как малого ребенка в пеленку . Саша все ровно не успакаивался , он скатился в комочек и плакал .
Рома залез в стол сладеникого найдя нужное успокоительное . Он вежливо попросил выпить Сашу выпить их , на что получил ответ- не буду...я ..не..чего..п ..п ..пить!-
Рома опять вежлево  попросил выпить таблетки , на что получил - я ...сказал..н..н нет...-
Рома понял что так он нечего не добьется так что план б .
Рома повернул Сашу к себе и поднял его лицо за подбородок.
Р- в последний раз говорю выпей таблетки.
На что Саша помотал головой в разные стороны. С его лица текли слезы .
Р- значит так? Да?
Саша прищурился но иза слез нечего не видел.  Рома воспользовался моментом . Положив в рот таблетки и залив водой во рту  . Саша не понял этих действий поэтому несопратевлялся .
С- что.... ты ...тв..оришь Ду.....
Он не успел договорить как Рома замкнул его поцелуям . От такой неожиданности Саша приоткрыл рот .*это стало ещё легче  чем я думал* подумал Рома он начал свою "переливку " лекарств . Что у него очень удачно получилось.
Оторвавшись от Саши он сказал.
Р- а я предлагал по хорошему. ....прости . 
Саша же в ответ просто глатнул что " принел" от уже кажется не просто лучшего друга. Рома вышел из комнаты и пошел на кухню с мыслями " что я натворил ?"
Саша остался с мыслями один на один.
Через 10 минут.
Рома зашёл с чашкой чая он увидел что Саша уже мирно посапывал на кровате он поставил чашку с чаем на стол а сам сел к нему. Он посмотрел на своего " друга" который в свою очередь" спал" . ( У меня в голове песня ромашка ромашка белый лепесток в волосах кудряжка воздуха глоток! зачем вам эта информация? Низнаю ! )  Рома потрепал волосы Саши , ну как потрепал? Провел пальцами в волосах Саши , нежно и так аккуратно. От чего у Саши по спине пошел приятный инпульс . Ему(Саше ) это понравилось и он захотел чтобы Рома продолжал. Рома решил прибраться в квартире Саши ( конечно!, я хз зачем ему это ну продолжаем. ) Он хотел бы уже встать но Саша потянул его руку и тот повалился рядом с ним . Рома смотрел на зажмуривщивовся Фиксая , который в свою очередь пытался обнять парнишку за талию. Слившись ( 😏 пошлость!) В позе ( т9 предложил мне в"  позе раком "😂 т9 тоже шипер Ромы Саши! 😂😂😂😂😂) Сомнкнувшихся объятий, повернувшись друг другу лицом Рома был в одно и тоже время рад и смущён . Саша же был только смущён он сам не понял зачем он это сделал, он просто хотел что бы он был рядом и обнямал и гладил его по голове , кажется что он влюбился?!....






~~~~~~~~~~
Вот  на такой мне кажется бональной но все же интересной ноте мы окончим! Пишите хотите ли проду? Может напишу......

Интересное это чувство любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя