🍃

437 20 4
                                    


Сегодня она стоит в аэропорту, ожидая человека, которого так давно не видела. Аэропорт- это ведь место ожиданий и прощаний, каждый день сотни людей оказываются в этом месте, провожают родного и близкого человека в другое место, при этом молясь, чтобы самолет приземлился. А кто-то с цветами встречает своих близких, которых так давно не видел  и вот сегодня София встречает своего друга. Прошло долгих 3 года с момента их прошлой встречи, и вот сегодня он возвращается домой чуть раньше, чем должен был. 
Проходя мимо огромного зеркала, она на минуту взглянула в отражение и улыбнулась. Перед ней стояла безумно красивая девушка, каштановые густые прямые волосы, водопадом струящиеся вниз, большие голубые глаза, наивно смотрящие на этот мир, пухлые щечки, которые не собирались уходить от нее, и то чего она так упорно добивалась, тонкая талия и прямая спина. 
" Рейс Швейцария- Москва совершил посадку"- послышалось по всему залу ожидания и встречают облегченно вздохнул и напряжение ушло. Вот опускается лестница и люди начинаются выходить и идти к своим родным. Глаза Софии искали знакомого человека, такого родного ей, но не было видно. На минуту она подумала, что он не приехал, но неожиданно ее сердце заливается теплом и бешенно стучит, она поднимает глаза и встречается с его. Черные как смоль глаза, четко видные скулы, щетина на лице, плечи, накаченные руки. Перед ней стоял вовсе не тот кого она провожала, это был совершенно другой человек внешне. 
- Арслан,- тихо проговорила она, подойдя к нему сзади, услышав знакомый детский голом парент поворачивается с шикарной улыбкой и замирает, перед ним стоит не та пухлая девушка. Улыбка на минуту спадает с его лица 
- София, - вновь улыбнувшись, он бросает свой рюкзак и прижимает к себе девушку, голова опускается на его твердую грудь, она краснеет так будто он впервые обнимает ее,- Боже, как ты изменилась, ну и красотка же стоит передо мной,- засмеявшись, Арслан начал играть с ее щечками, на что лишь она улыбнулась 
- Извините,- послышался голос сзади и они обернулись, там стоял мужчина с фотоаппаратом. Послышался щелчок, они и остались в таком положении, его руки на ее щекам, а она красиво смеется,- Извините, если вы не хотели, но ваша девушка безумно искренняя и улыбчивая, не мог не щелкнуть, - подойдя к ним ближе, он вытащил фотографию и написал сзади "Любовь приходит к тем, кто ее не ждет". Вернув фото, он исчез также быстро, как и появился перед ними 
- Поехали домой? Твой папа уже давно ждет тебя,- в этот момент улыбка с его лица упала, с отцом его отношения очент испортились, того будто подменили после всего случившегося. 
Наверное интересно что же произошло? Арслан рос без матери, женщина умерла при тяжелых родах, жили они довольно таки бедно, отец парня, господин Махмуд, работал днями и ночами, чтобы накопить деньги на поезду сыну, он хотел, чтобы Арслан смог подняться так высоко, как когда то хотел он сам. И Арслан смог. За 3,5 года нахождения там, он с нуля построил свой бизнес, правда он не такой уж и большой, но фундамент заложен, и вот после этого отец будто почувствовал вкус денег и изменился,  не было больше того человека и ссоры сына с отцом стали частью их жизни. 
- Может в кафе посидим?- грустно сказал он, и она сразу поняла, ведь Арс рассказывал ей всегда 
- Нельзя, чтобы не было, он твой отец, поехали,- взяв его за руку, он быстро схватил свой рюкзак, забрал чемоданы и они двинулись в сторону его дома.

Зайдя в здание универа, парень почувствовал нечто родное, ведь в этих стенах он провел много времени. Сейчас его курс учился последний год и так как он приехал в середине года, вернулся подать документы, чтобы закончить здесь оставшиеся полгода. Естественно его тут никто не узнал, потому что уезжал парень не таким красачиком, которым вернулся. 
- Смотри куда..- начала девушка, но увидев перед собой красивого парня замолкла. Глаза Арслана опустились на нее и он узнал в ней ту, которую любит до сих пор. Арина. 
- Прости,- улыбнувшись очаровательной улыбкой, он оглядел ее с ног до головы на что получил взаимную улыбку. 
- Ты новенький?- были видно, что Арина открыто флиртовала с парнем, и он это прекрасно понимал. За это время Арслан смог узнать все тайные мысли девушек, все их жесты и мимику, ведь таких у него было очень много за 3,5 года.
- Арс, ты тут?- неожиданно к ним подошла маленькая голубоглазая девочка, и видимо сразу поняла, что помешала другу
- Да, солнце, я тут, пойдем?- он не сводя глаз с Арины, говорил с Софией. Сама красавица универа сразу же узнала эту девушку, над которой они столько издевались, пока та не похудела
- Привет, Арина,- тихо проговорила Софи, на что наконец то получила взгляд Арслана 
- Пойдем, солнце, нам пора, декан ждет,- взяв за руку девушку, он уверенной походкой двинулся в сторону входа, где всегда толпились много студентов 
- Ах ты ж мелкая дрянь, когда это ты успела подхватить такого красавчика? Ну ничего, меня будут звать не Арина, если я не разведу вас в разные стороны и сделаю врагами,- коварно улыбнувшись, она походкой от бедра двинулась вслед ушедшим друзьям.

Я повторяю тебе вновь, что нежность та была не дружба а настоящая любовь ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя