Глава 8

1.5K 53 11
                                    

Тэ-П-прошу х-хват-тит-И Тэ потерял сознание
Хозяин просто ушёл...

Я поздравляю вас вы дождались этого момента🌚🌚🌚

У Хозяина:
Почему мне стало его жалко?!Неужели я влюбился?Нет этого не может быть!Так Чонгук все мысли в сторону!
Прошло 2 часа и Тэ очнулчя.
У Тэ:
Блин, я опять в этом месте.Надо выбраться как нибудь.Несмотря на боль Тэ встал.Он увидел на полу шпильку.Тэ взял её.
Тэ-Это шпилька может подойти к дверному замку.
Вот он уже открывает дверь, как перед ним появляется хозяин.
Хоз-Малыш сбежать решил?!
Тэ-Хоз-з-зяин э-э-это не то что в-в-ы подумали-заикаясь произнёс он.
Хозяин грубо бросил на кровать Тэ и навис сверху.Он начал оставлять кровавые засосы на шее Тэ
Хоз-У тебя такая сладкая шея, так и хочется выпить всю твою кровь
Тэ наконец-то понял что находится в руках монстра(вампира)
Хозяин разорвал одежду Тэ и бросил их в угол.Вот уже Тэ лежит голый и весь дрожит.Слёзы льются водопадом
Тэ-П-п-прошу остановитесь х-х-х-озяин-так же заикаясь и плача произнёс Тэ
Хозяин так же снял с себя всю одежду и без подготовки вошёл в Тэ.По всему подвалу(да он был в подвале🌚)прошёл душераздирающий крик.Хозяин начал вдалбивать в кровать хрупкое тельце Тэ.В то время как Хозяин чувствовал удовольствие , Тэ чувствовал себя грязной шлюхой.
Хозяин(Чонгук) так вдалбливал Тэ около 5 часов.Тэ вскрикнул.Его разорвали.Из его ануса текла кровь.Хозяин вышел из Тэ и просто ушёл.(он конечно же оделся)
Мысли Тэ:
Почему так мир со мной жесток?Что я сделал в этой жизни не так?С этими мыслями Тэ уснула
У Хозяина:
Почему мне стало его жалко?Что со мной не так?!Может отнести его в свою комнату?
Чонгук пошёл в этот подвал и увидел в одно и тоже время милую и в другое ужасающую картину.Милую потому что Тэ уткнувшись в подушку посапывал, а ужасающую потому что всё тело было покрыто кровавыми засосами, на нежноц попе Тэ остались шрамы от ремя(плети как хотите), а из ануса течёт струйкой кровь.Чонгук задерживался чтобы не выпить кровь у этого малыша.Он взял худое и лёгкое тельце Тэ и отнёс к себе в комнату.Он обработал все раны и ушёл.
Тэ проснулся через 5 часов от сильной боли в анусе.Тэ огляделся и понял что он находится не в подвале, а в комнате которую они считали с Чимином заброшенной.Тэ понял что этот монитор живёт тут.И что он сейчас находится в его комнате.
Дверь начала немного поскрипывать и Тэ начал дрожать так как у двери стоял его ХОЗЯИН.
Хоз-Малыш всё хорошо?Не бойся меня, я ничего не сделаю. Ты чего нибудь хочешь?
Тэ-Х-х-х-хозяин я-я хоч-ч-чу пить.
Хоз-Малыщ не называй меня больше так, хорошо? Называй меня просто Гук, Чонгук, Хён или же папочка-как он сказал последнее слово на его лице появилась ухмылка.
Тэ испугался и сжал своими ручками простыню.
Хоз-прости, я не хотел тебя напугать-так же нежно сказал он.Я сейчас принесу тебе попить.
Гук ушёл и пришёл с водой в руках
Гук-Вот держи малыш
Тэ-Спасибо Гук-почему-то Тэ доверился Чонгуку
Спустя несколько дней всё было хорошо они сдружились.(у Тэ ничего не юллкло)
Вот они сидят и смотрят телевизор.Вдруг у Тэ начинает сильно болеть живот.(у Тэ никогда не было течки и он о ней не знает)
Тэ-П-папочка у меня живот боли-простонал Тэ
Гук-Малыш всё хорошо у тебя течка
Тэ-А что это?-опять простонав спросил он
Гук-Она у тебя первая?Ну это...
Не успел он сказать, как его перебил Тэ
Тэ-д-да.Г-гук помоги мне
Гук-Ты уверен?
Тэ-Д-да
Гук понёс таго в команут.(ой сейчас начнётся🌚🌚🌚)

Продолжение следует...
Вот вам глава:3.Я могу остановить главу на самом интересном моменте🌚🌚.Эта глава состоит из 600 слов, ну конечно не считая этих:)Я думаю что тут про Юнминов речи не будет идти да и про остальных тоже.Я хз зачем я их тогда написала тут😹.И да кстати я хотела сделать ещё один фанфик я думаю как сделать обложку и название:3Ну что же не буду вам всё рассказывать.Завтра будет новая глава и возможно уже после завтра я начну писать новый фанфик.Спасибо вам огромное за просмотры. Я точно не знаю про кого будет идти следующий фанфик.Уже 700 слов.

Мой Хозяин ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя