7.

5K 139 37
                                    

Заказ Miranda_5678

🖤Реакция на то, что у Т/И, большая грудь🖤

~Нацу~
Честно ему без разницы какая у тебя грудь, главное, чтобы готовила вкусно. Хотя иногда он может покраснеть когда ты в купальнике, что бывает очень редко.

~Грей~
Появляется румянец на лице когда ты обнимаешь его. Без разницы как, со спины, за руку, он постоянно чувствует твою грудь и иногда орет, чтобы ты отлепилась от него и весь красный идёт давать люлей Нацу.

~Гаджил~
Постоянно хвастается, что у тебя грудь больше чем у остальных, а ты всего-лишь даёшь подзатыльник своему парню и обиженная уходишь домой, после чего парень всегда изменяется и говорит, что больше не будет... Но он будет...

~Лаксус~
Когда ты одеваешь что-нибудь с большим вырезом, парень постоянно зактывает тебя в свою шубу, говоя это тем, что тебе холодно... Хоть на улице солнце...в тени +40

~Фрид~
Вы встречаетесь недавно, поэтому парень постоянно смущается когда ты стоишь рядом или обнимаешь его, тогда он становится в ступор и не знает, что делать ибо твоя грудь слишком большая!!!
Т/И, ну что ты с парнем делаешь!!!!!!

~Бикслоу~
Этот парень слишком, чересчур любит твою грудь вот честно. Дома он может подойти и просто пялиться на неё, пока ты не дашь ему подзатвлтрика, хотя иногда он не только смотрит...

~Стинг~
Стинг есть Стинг. Он тоже очень любит твою грудь, после задания приходит домой йил сразу же ищет тебя. Находит читающей в комнате, ложиться на твою грудь и спит, а ты одной рукой держишь книгу другой гладишь того по волосам, но а Лектор спит рядом.

~Роуг~
Ты постоянно его смущаешь, обнимаешь. На тебе постоянно одежда с большим вырезом, а поцан то ничего не сделал... Бедный Роуг, ты снова его обняла и твоя грудь обтёрлась об него. Тот в обморок упал.
Ну всё довела парня, с кем Фрош будет?

~Эрик~
Аналогично Лаксусу. Постоянно пытается тебя во что нибудь закутать, хоть на улице и жара.
- Не надену я этот свитер! Почему мне нельзя ходить в то, что я хочу?
- Дура, потому что на тебя смотрят другие парни, а кроме меня на тебя никто не смеет смотреть, на и вали переодеваться!
Тут ты на него дуешься, но тебе приятно, что он так переживает?!?

~Локи~
Почти тоже самое, что и у Бикслоу, только он такая наглая морда, что может просто лечь на твою грудь лицом и сидеть так сколько душеньке угодно, хотя иногда ты его авгоняшь, а он потом ходит с надутой моськой.

___________________________________

Простите, что такая маленькая реакция, но надеюсь она вам понравилась!!!
Люблю, целую!
🖤🖤🖤😘😘😘

Хвост Феи.(Реакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя