С приходом омеги по имени Чонгук, жизнь альфы Тэхёна кардинально изменилась. И он очень благодарен отцу, который пригрозил идти на бал.
************************************
Городской бал в Сеуле. Были приглашены многие аристократы. Они приходили со своими мужьями и сыновьями. Альфы и омеги, только они... Никаких бетт и гамм.
Двери королевского дворца открылись на распашку.
Светлые волосы словно золото, которые блестели при освещении свечей, стройное молодое тело, сладкий и наслаждающий запах карамели витает в воздухе, возбуждая любого альфу,
грациозно одетый в нежно-бежевый костюм, который подчёркивал фигуру омеги, вызывая бурю эмоций у молодых альф, в том числе у самого Ким Тэхёна. Это совпадение или просто напросто везение.
Никак иначе.Здесь присутствовали разные семьи. Семья Ким имеет большие связи и бешенные деньги, при этом, они до сих пор не нашли жениха для наследника. А тут на тебе, сам прекрасный принц-омега решил прийти на этот бал. Для семейства Чон такое решение как, если Кимы и Чоны объединят свои компании женитьбой между сыновьями, будет явно выгодным.
Празднование началось.Музыка заиграла. Официанты приносили разные закуски и красного дорогого вина.
Молодые омеги и альфы вышли в центр и начали танцевать, но среди них отличались только они...
Ким Тэхён & Чон Чонгук
Они танцевали словно два лебедя. Чёрный, словно тьма и белый, словно свет, два противоположных лебедя.
Только притронувшись к друг другу, молодые почувствовали, что они связаны судьбой.
Истинный с запахом коньяка, который естественно опьянит и истинный с запахом карамели, который естественно одурманит. Идеально...************************************
Именно страсть придаёт поцелую сладость; именно любовь делает поцелуй действом...Любовь ничего никогда не требует, она всегда даёт. Так и эти голубки отдаются друг другу.
-Я не знаю, что я хочу.
-Ну, это неправда. Ты хочешь того же, что и все.
-И чего же...Скажи мне, чего же я хочу?
-Ты хочешь любви, в которой можно раствориться. Ты хочешь страсти, приключений и немножко опасности...