( от лица Люси ).
Я проснулась и пошла в ванную . Сделала все водные процедуры и переоделась в это.
Я пошла на кухню и стала готовить себе завтрак . Быстро приготовив ,я отнясла еду в оренждерею и поставила на стол .
Я села и начала трапизу . Я быстро все сьела и помыла посуду . Я взляла книгу и начала ее читать .
( конец лица ).
( от лица Безумного автора ).Ребята в гильдии удивились что Люси не пришла в гильдию . Они все больше и больше удивляются и поражаются . Насколько сильно Люси изменилась с того задания . Макаров это заметил и тяжело вздохнул .
Мак- вы хотите знать что произошло на задание ?
Все кивнули .
Мак- тогда устраивайтесь по удобние , я вам все расскажу ......( флежбек ).
Люси надо было найти одну книгу . Ктомуже самую опасную . Это книга называлась " Куродранис" , она должна была ее уничтожить . Когда она нашла книгу , она начала с ней гаварить .
К- наконецто ты меня нашла Люсьена .
Лю- смысле ? Почему я должна была вас найти ?
К- меня создал твой предок и только его потомки могли мной пользоваться . Если кто то чужой , в котором не течет кровь Хартфилиев , возьмет меня то умрет .
Лю- ясно , но что я должна с тобой сделать ?
К- вы нечего моя госпажа , я просто вселюсь в вас и вы получите силу всех драконов , которые описаны во мне .
Лю- ясно , тогда начинай .
К- ексенсис , эс инспирека ин зе шорависис из Харфилис он смореиюнс . Хастис !
Книга растворилась и вселилась в Люсичку . Она упала без сознание и на следующий день вернулась .( конец флежбека ).
Мак- вот и все . Люси получила силу которую по праву принадлежит ей .
Лек- тоесть болельщица стала типа королевой драконов ?
Мак- можно и так сказать .
Все просто в шоке от этой истории . Га- И что типерь все дароны и убыйцы драконов , теперь должны подчинятся ей ?
Тут появляется Люси и села за столик .
Лю- нет , вы можете делать что хотите . Я вами не хочу управлять , так что живите себе мирно .
К Люси подошла Эльза , Люси хитро улыбнулась . Она откинула книгу и напрыгнула на демона в юбке . Она ее повалила на пол и поцеловала . Все упали в обморок , а Люси телепортировала себя и Эльзу к себе . И их в гильдии не видели три дня . И все тогда поняли , что началась весна драконов .------------------------------------------------------------
БА- а продожение следует .