«Я надуваю этот радужный и уже даже мне нечем дышать.»
©НайтивыходДверь вновь открылась и зашёл парень. Роме показалось, что запахло сигаретным дымом, но запах был насколько слабым, что тут же пропал.
Покупатель уверенно подошёл к прилавку, изучая Макарова. Сам он тоже не отставал и улавливал любые детали.
Он был одет в фудболку на два размера больше с надписью «Я люблю собак», на ногах спортивные штаны и кроссовки неизвестной фирмы. Скучно.
А вот лицо заинтересовало: один глаз зелёный, а второй - светло каричневый.
Гетерохромия.Макаров посмотрел на зубы и незаметно вздохнул - никотином и не пахнет. Чёрные волосы же были разделены на боковой пробор и уложены.
Только Рома хотел выдать приветствие как его внимание привлекли костяшки правой руки: на них уже образовалась коричневая корочка и кое-где выступала кровь.
Незнакомец протянул руку:
-Валерий Стеклов, - голос звучал намного ниже чем у Ромы и присутствовала хрипотца. Всё ровно это не голос зависисого от никотина человека.
Парень не ответил на рукопожатие.
- Роман Макаров,
И все. Больше они не говорили и не пересекались взглядом. Нет, Рома иногда чувствовал на себе взгляд нового курьера, но не подавал виду. Сам он тоже посматривал в сторону Стеклова и то, это было настолько быстро, что вряд-ли разноглазый заметил.
Вся их совместная работа заключалась в том, что Рома упаковывал товар, давал адрес, напыссаный на клочке бумаге и передавал заказ Валере. Тот же молча выходил из цветочного, садился на велосипед и уезжал. Возвращался он также тихо как и уходил.
Ближе к ночи, а точнее к десяти, Рома разобрался со всеми уроками и почувствовал слабость. Он устало протёр глаза, смотря на время- ещё час до конца робочего дня. Теперь вместо тиканья часов, они слушали зевки друг друга.
Стеклов куда-то вышел и парню ничего не оставалось как смотреть на часы. Среда такая тихая... И Роме самому нравилось это молчание.
Валерий вернулся через 15 минут, слегка запыхавшись, протянул один стакан кофе из старбакса. Он глубоко дышал, а серая хлопковая фудболка слегка задралась. Рома успел остановить себя прежде чем курьер что-то заподозрил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки голубых сердец
RandomРоман Макаров мечтает вернуть прошлое жизни. Он терпит издевательства и побои, но постоянно так быть не может... Опора и настоящий друг появится как нельзя кстати чтобы помочь разобраться Роме в собственной жизни. Никто из них не догадывался как цве...