1. самопровозглашенный бог

11 2 1
                                    

Пять мечей хаоса. Эти мечи были созданы самим богом смерти, во времена когда они  ещё жили. Бог смерти хотел остановить воины между мирами, но...он только сильнее разжег войну между мирами.
Эти пять мечей хаоса попали в руки злу и одна война над превосходство между мирами превратилась в войну на выживание. Древний дух Люцифер получил эти мечи и получил не ограниченную силу с которой он убил всех богов. Люцифер самопровозглассил себя богом. В десяти мерах был полный хаос и один мир Вордгард был уничтожен, беженцы с этого мира убегали куда могли.
Люди пытались делать отпор легионам нового бога. Но все было без успешно.
Стать солдатом или рыцарем для людей было сравнимо смерти, потому что все кто уходили на войну умирали.
Но у людей появилась надежда на победу над этим богом, титаны.
Титаны это древнейшие существа которые оберегали людей от бед. Когда появились боги, титаны уснули на вечный сон они могли пробудитться лишь одним способом, световым кристаллом. На поиски этих кристаллов ушли девять лет, за эти девять лет произошло многое но самое главное то что второй мир уничтожили. Осталось восемь миров когда смогли найти пять кристаллов люди и другие расы приняли решение активировать их сейчас.
После активации титанов, началась битва между богом и его армией и титанами в месте со всеми расами, это бы первый рас когда все расы обьеденились против совместного врага.
Битва была долгой, погибла множество существ, можно сказать половина многих рас укаратилось до половины а те не многие вообще были истреблены.
Бог был убит через 8 дней, из него вылетели 5 мечей которые он забрал у пяти миров и титаны их раскидали по миру и поставил на защиту големов, что бы никто их не мог взять. Но один меч.
Меч жизни отдали людям.
Шли года, все оставшиеся миры жили мирно, и процветали. Но многие воины Люцифера остались в живых и начали охоту на мечи. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

как убить бога Место, где живут истории. Откройте их для себя