3 Глава

1.6K 64 27
                                    

Мысли потекли градом, не успев открыть глаза. Шинадзугава обдумывал всё, что вчера произошло и с неохотой признал, что счастлив. Быстро придя в себя, вспоминая о невыполненном задании, парень не обнаружил рядом с собой его спутницу. Начиная закипать, немедленно вставая с постели, Санеми обыскал всю комнату, но никого не нашёл.

– Что за чёрт!

Весь персонал перепугался от ругани Столпа и последующий день все искали Т/И, но так и не нашли. Девушки стали хлопотать, что очередная жертва пропала и что будет дальше, но не это было странным. По слухам должны пропасть двое молодожёнов, однако, пропала только жена, а муж в целости и сохранности. Некоторые думали, что это супруг похитил свою вторую половинку и теперь пытается отвести подозрения. Ведь как можно было не почувствовать пропажу, когда вы в одной комнате и в одной постели.

Санеми решил покончить со всей этой ерундой и отправился к старушке, выяснить где находится Т/И. Не услышав ничего полезного, в добавок разозлившись пуще прежнего, кинулся на поиски по всей деревне. Рыская по крышам, винил себя за такую оплошность. Он был рядом всю ночь, но ничего не почувствовал. Тревога становилась всё сильнее, не давая мыслить трезво. Боясь за жизнь Т/И, пообещал самому себе, что когда это закончится, то обеспечит защиту этой маленькой дуре. Не отойдёт ни на шаг, всё время будет рядом.

Ближе к вечеру он выдохся. Не столько физически, сколько морально. Т/И искали пол деревни, а зеваки судачили, что скорее всего её нет в живых, от чего получали от Санеми. Ему не хотелось это признавать, но что, если уже поздно? Отгоняя подобные мысли прочь, он спешит к бабке с котами. Спустя столько часов ей удалось найти примерное месторождение Т/И. Радости не было предела. Спеша на всех парах, Шинадзугава почувствовал как по щекам скатилось что-то холодное. Это были слёзы, что накопились за всё это время. Он даже не плакал, когда его семьи не стало, а сейчас расплакался как ребёнок.

***
Открыв глаза, голова загудела, подобно паровозу. Приподнявшись на локтях, Т/И еле сфокусировала взгляд, чтобы рассмотреть комнату, где находилась. Перед её взором предстала тёмная фигура, что сидела напротив кровати, смотря бдительным, но сострадающим взглядом.

Комната была мрачной, что создавало более зловещую атмосферу. Но в ней небыли ничего, кроме роскошной кровати и стула, на котором расположилась тёмная фигура.

Т/И и Санеми ШинадзугаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя