2013, 3 сентября.

11 1 0
                                    


 Необычная внешность девушки, которая спала на кровати, завораживала. Белые локоны были разбросаны по всей подушке, а на губах играла улыбка из-за которой можно было подумать, что ей снится что-то хорошее. Лучи восходящего солнца пробирались сквозь шторы и тюли в комнаты пробуждая каждого. Один лучик пробрался и к девушке. Немного поморщившись от яркого света, Морозова всё же открыла свои тусклые серые глаза. Ей вовсе не хотелось просыпаться, однако это было необходимо. Сегодня первый учебный день в школе. Волновалась ли она? Конечно. Лучшая подруга теперь в другом городе, у неё наверное новые друзья. А Аня? Не всем нравятся такие резкие изменения, как к примеру одиночество.  

Скинув с себя тонкий плед, девушка опустила ноги на пол и нащупала свои тапки-котики. Надев их на свои ноги, она поднялась и поплелась в ванную комнату, которая находилась напротив комнаты Ани. Лениво пройдя внутрь, она осмотрела помещение с новой стороны. Душевая кабинка, сан узел, раковина и шкафчик для женских принадлежностей. Теперь Морозова живет в своей собственной квартире, одна. Вот только девушку интересовал один вопрос: Зачем? Чтобы девушка больше чувствовала себя одинокой? Родители на это ничего не говорят, может они просто не понимают чувств своей дочери? Отец который все время пропадает на работе, его интересуют только оценки, мать которая пытается вырастить идеального ребенка, заставляет ее изучать танцы, манеры, отправляет в разные кружки. Так и отчим вмешивается в ее жизнь, "девушка должна знать языки и вообще она должна изучать экономику!" И тут они резко решают что она уже взрослая,14 летняя девочка. Кажется они сошли с сума, хорошо хоть наняли домохозяйку. Они конечно были обеспечены, но не настолько чтобы так просто заплатить огромную сумму за домохозяйку и личного водителя, так и за просторную квартиру в центре города. Но раз они сделали это — значит сделали. Родители не желали ей ничего плохого. Благодаря им у Морозовой высокая успеваемость, великолепные отметки, любовь всех учителей и вагон знаний... Но, чего-то не хватало.

Водные процедуры не отняли у неё много времени и уже спустя двадцать минут, Морозова вышла из ванной. Выбор одежды был для неё довольно лёгкой задачей. Девушка выбрала черные зауженные джинсы на высокой посадке, черную майку и грубые ботинки. Но так как вечером в городе было довольно-таки прохладно, блондинка накинула свою любимую рубашку.

ИстеричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя