2013, 29 ноября.

6 0 0
                                    



Серое осенние утро выдалось морозным, влажным. Анна вскочила ни свет ни заря. Она всю ночь плохо спала, томимая ожиданием бала. А быть может, девушка ждала не столько праздничного вечера и танцев, сколько хотела увидеть новых короля и королеву. За те две недели, что она провела, изучая девушек, Морозовой праздник открылся с совершенно новой стороны. Она всегда знала, что бал это -  торжественное мероприятие, с более строгим этикетом и классическим набором танцев, следующих в заранее определённом порядке. Но никогда блондинка не могла подумать, что Ксюша-которая-всегда-рядом способна быть не только упрямой как пень, но и той которая оставила Аню одну. Морозова знакома с Смирновой с детства и привыкла быть рядом, каждый праздник Аня приходила в копании Егора и Ксении. Что-то изменилось в Ане: она стала холоднее, ей больше не хотелось веселится. Шутки выходили на автомате, большие она не улыбалась, без Ксюши мир казался серым. Например, она, возможно, неосознанно стала чаще издеваться над старшими девочками, унижать их, говорить о ихних достоинствах и чаще глядеть ставит их в неловкое положение, причем иначе, чем раньше, — более унижающе. Раньше она старалась не трогать никого, лишь иногда задевала. Такая неустойчивость и неопределенность были волнительны для Ани. Однако волнение такого рода нельзя назвать неприятным, скорее будоражащим душу и открывавшем в ней что-то новое. Морозовой начинало нравится все это, приносить слабым унижение, бросать вызов более сильным.

В квартире все еще мирно спали, когда Анна начала разбирать небольшие подарки от родственников, они любили дарить девочке подарки. Мама с отчимом прислали скрипку и новые книги. Девушка с трепетом прочитала небольшое письмо от отца, он любил все старинное,  поэтому Морозова решила написать ответ чуть позже, спрятала его в тумбочку. От Егора она получила какую-то побрякушку; Ксюша— маленькую статуэтку куриной ножки. Улыбнувшись своим мыслям, Аня пошла приводить себя в порядок, от подарки Ксюши на душе стало легче. Значит она еще не забыла о свой подруги детства, она все еще продолжает о ней думать?  Морозова направляется на кухню: её живот призывно урчит.

 На кухне у неё штор нет, поэтому солнце чувствует себя здесь как дома. Небольшой стол из темного дерева, навесные шкафы и мойка: Аня видит это не в первый раз. И утверждает, что обстановка ей до сих пор не наскучила. Она снимает с крючка турку и достает пакет с молотым кофе. Втягивает ноздрями аромат и вспоминает отца, он каждое утро варил себе кофе. А его дочери ещё ни разу не получалось сварить кофе правильно, как-нибудь в другой раз. Чайная - с горкой - ложка кофе опускается на дно турки, блондинка наливает воду и ставит посуду на огонь. После этого Анна оглядывается в поисках своей любимой книги: конечно же, она осталась в спальне. Морозова идёт туда и на ходу собирает короткие белые волосы в упругий хвост. Уже в комнате, опять же как всегда, она обнаруживает досматривающего десятый сон шпица Селедку. Одеяло клубком лежит в ногах, а рот у Селедки смешно приоткрыт. Она не беспокоит его: ночные побегушки по кровати отбирают огромные силы. Аня берёт свою книгу по экономике и возвращается на кухню, где уже вовсю разносится аромат кофе. Она быстрым движением достает все нужные ингредиенты, и, чтобы не запутаться, начинает по очереди все смешивать в пластмассовой миске. Рецепт панкейков она узнала от своей домохозяйки - та почти каждое утро кормила ими Морозову, которая оставляла об её талантах только лестные отзывы. Девушка ставит сковороду на плиту, изящный взмах поварешкой, и тесто из миски ложится на разогретую поверхность. Анна снова пропускает тот момент, когда пора выключать кофе, и он с шипением выползает из турки, водопадом обрушиваясь на огонь. Блондинка уже привыкла, она даже не злится. К тому же утро чудесное. Она смотрит на свою тень на стене и улыбается, а затем слышит, что в комнате просыпается Селедка: это не трудно понять по протяжному зевку с каким-то странным звуком, вырвавшимся из его пасти. Уже через пару минут он забегает на кухню, садится напротив девушки и начинает вилять хвостом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИстеричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя