Хаджиме:- Иди проверяй камеры!!!! (Относится так-же как и ко всем)
Сейтаро:- Приветик, Т/и (Ты ему понравилась)
Ямато:- О, Т/и, ты новенькая?
- Ага
- Тогда идём на тренировку! (Ну Ямато и в Африке Ямато)Самон:- Девушка?! Это... Ты красивая.. (Он считает что ты красивее начальницы)
Кенширо: (ему всё-равно на тебя, он верен начальнице)
Киджи:- Божечки, какая ты красавица!!!! Как тебе моя новая помада? Можно тебя накрасить? (Очень рад что в колонии появилась девушка)
Момошики:- Хаджиме что-нибудь про меня говорил? (Вы подруги, она специально определила тебя в 13 корпус чтобы ты ей говорила про Хаджиме)
Джуго:- Эм... А... К..как т..т..ебя зовут?.... (Не злись на эту булочку, он не знает как с девушками общатся, особенно с такими прекрасными)
Уно:- Баба?! (Он удивился, а после 3 часа проверял, девушка ли ты вообще)
Рок:- Я Рок, рад знакомству! Будешь *протягивает вкусняшки* (Вы сдружились)
Нико:- Приветик, я Нико! Любишь аниме?
- Да, люблю
- Тогда давай вместе посмотрим (Вы друзья-собраться анимешники)Цукумо:- Хочешь покажу технику скрытого листа? (Продолжает играть ниндзю)
Мусаши:- Привет, я Мусаши, рад знакомству (Считает тебя своим другом)
Труа:- Мисс, а какого цвета ваш бюстгалтер? (Тут и объяснять не надо)
Хани(Сладенький):- Труа, подвинься!! Не слушайте его, скажите лучше, какого цвета у вас трусики? (Хани он везде Хани)
Лян:- Девушка? Ты очень красивая, рад что ты появилась в нашей тюрьме (Неожиданно даже для себя, Лян стал очень милым)
Упа:- Только её здесь не хватало, увольняйся, ты не справишься (на самом деле ты ему понравилась, но он не хочет изменять своим привычкам)
Ци: (Он спал и всё пропустил)
🥀❤🥀❤🥀❤🥀❤🥀❤🥀❤
Надеюсь вам понравится, я очень старалась над главой, приятного чтения (знаю, поздно)
🥀❤🥀❤🥀❤🥀❤🥀❤🥀❤