1 Глава

153 10 3
                                    

Обычная ночь. Звезды светят ярко на небе.
Мужчина стоит на огромной поляне, которая окружена лесом. Он выглядит на 22-25 года. Темно синие волосы развиваются на ветру. У него серые глаза, но с ними что-то нитак. Они как будто светятся но не сильно. Мужчина достаёт какую-то книгу из сумки, открывает её на половину и начинает что-то читать. Он читает заклинание. Вокруг него начинает появляться круг из красного света и вот огромная вспышка. Перед ним стоит парень 18-19 лет.

??? - Кто смог меня высбодить из заточения?

Кэлл-меня зовут Кэлл Фрэнкс и я тебя высбодил не просто так.
Мужчина смотрел на парня очень серьёзно.

??? - И что же ты хочешь?
Кэлл-мне нужна мощная магия для мести.

??? - Хммм~и кому же ты собираешься мстить и почему?

Кэлл-..... Херобрину,а почему это тебя уже не касается!

??? - Ты же понимаешь что просто так я тебе не дам силу, что я получу взамен?

Кэлл-...
Мужчина не мог придумать что такого взамен.

??? - Ладно тогда взамен ты должен....
Парень подошёл к Кэллу и сказал что-то на ухо.

Кэлл-... Ладно.

??? - Отлично.

Парень начал говорить какие-то заклинания на другом языке. Вокруг них снова начал выресоватся круг. Последнее слово парень прокричал и из его рук начал идти какая сила прямо в Кэлла. Кэлл кричал от боли и от того что его переполняет сила. И вот все закончилось.

??? - Ну как что ты чувствуешь?

Кэлл посмотрел на руки и зжал их в кулак.
Кэлл-я чувствую как во мне полыхает сила.

Сказав это он улыбнулся зловещей улыбкой.

                 Где-то в замке

В огромном зале сидел на тронне парень. Он сидел с закрытыми глазами, но не спал. Это и был король ада и монстров. Херобрин. Все было хорошо, но вдруг он почувствовал очень сильную магию. Херобрин встал со своего места и в ту же секунду у него в руках появился меч. После этого с правой стороны в его полетел магическая сфера. Херобрин смог увернутся.

Вернуться с победой Место, где живут истории. Откройте их для себя