И вот дым опускается. Кэлл улыбается зловещей улыбкой и подходит к тому месту где были ребята. И вот он уже подошёл и должен был видеть мёртвых ребят, но Кэлл изменился в лице. Теперь он не улыбался, а злился. Ведь где должны были быть трупы не кого не было. Как оказалось они успели телепортироваться.
В замке Херобрина
Когда ребята телепортировались то взяли Херобрина ведь он был больше всех изранен и понесли куда-то.
Когда они зашли в какую-то комнату похожую на палату то положили Херобрина на кушетку. К ним подбежала какая-то женщина это был врач и когда она увидела короля в током состоянии сильно испугалась. Врач побежала к шкафам и взяла оттуда несколько зелии и бинты. Пока она лечила Херобрина, остальные взяли зелья регенерации, выпили их и пошли отдыхать.
На следующий день
На следующий день Херобрин уже проснулся. Он снял с себя уже ненужные бинты и пошёл к выходу из комнаты.
Но не успел выйти как на его начали сыпаться вопросы от врача.
Врач-Король, с вами все хорошо?! Что произошло, что у вас такие раны были?!
Херобрин-Со мной все хорошо это благодаря тебе поэтому спасибо.
Врач-Так что случилось?!
Херобрин начал вспоминать что было вчера он все прекрасно помнил но времени не было и поэтому сказал что ему нужно идти. И перед тем как уйти спросил где его товарищи.
Врач-Они пошли отдыхать.
Херобрин-Спасибо.
Брин наконец-то вышел из комнаты и пошёл в столовую так как сильно проголодался. Он сел за стол и позвал к себе слугу зомби. Сказав ему, что он будет, зомби ушёл. Через 10 минут он вернулся с едой.
Херобрин спокойно ел и обдумывал, что делать дальше. Его армии и их силы не хватило чтобы побилить Кэлла. Была только одна мысль как его побидить, но он сразу же её отогнал.
Пока Херобрин думал Энтити, Нулл, Оборотень и Некромант проснулись и тоже пошли поесть. Незаметно для Херобрина они сели за стол. Они так бы и сидели молча если бы Нулл не заговорил.
Нулл-И что мы будем делать? Он и правда очень силен не думаю что мы победим его.
Оборотень-Его армия очень сильна хоть это и просто каменюка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться с победой
Teen FictionКэлл возвращается с магией и хочет наконец-то отомстить Херобрину. Но Кэлл не останавливается и решается ещё и мир захватить. Херобрину прехолиться идти за помощью Нотча. Потом ребятам надо найти команду из девушек , которая давно распалась и собрат...