- Пой от всей души

28 4 0
                                    


[прим.автора]

я сделала открытый, незаконченный финал. мне захотелось не ставить точку в столь простой и смутной истории.

sorry, no sorry

*Шерше ля фам — «ищите женщину»;

*строки из песни «Placebo — Running Up That Hill» с определенным смыслом;


* * *

Юлий сидит в кромешной тьме, освещаемый лишь яркостью экрана своего компьютера. В его глазах отражается чистый лист word'a. Он разминает пальцы, нервно облизывает губы, словно пытается уловить мысль в лабиринте своего разума.

— Да пошло оно, — не выдерживает напряжения Онешко, и гневно закрывает документ.

Уже в который раз он сдается спустя несколько часов попыток написать хоть одну страничку, но все тщетно. Идея есть, желание есть, даже сюжет уже продуман до мельчайших деталей. Но не получается. Почему? Да черт его знает, хотя вряд ли и он может предположить почему у Юлика не получается даже слова написать за эти полгода. Он не хочет признавать, но догадывается о причинах своего кризиса.

«Cherchez la femme»* — ответят вам все друзья Онешко. Когда они были вместе, еще совсем недавно, все было прекрасно. Он не писал, Юлий творил. Сочинял на ходу такие истории, таких персонажей, такие сюжетные повороты... Каждую строчку посвящал ей, а она лишь удостаивала его скупой улыбкой, ведь никогда не любила книги и не понимала творческих успехов парня. Но даже тогда Юлик не отдавал ни минуты себя творчеству, ведь был занят. Все его время было посвящено девушке, которую Онешко заслуженно называл своей музой. Они были знакомы лишь три недели, когда он предложил ей жить вместе. Ох, эти прекрасные первые месяцы любви... Вряд ли вы еще когда-то увидите столь улыбчивого, веселого, одним словом счастливого Юлия Онешко.

Но, как утверждал один писатель, любовь живет три года. В случае с Юликом и его музой — любовь длилась три месяца.

«Мы теряем его» — шутили тогда друзья, кто же мог подумать, что они действительно его теряют. Юлий и сам потерялся в копне ее рыжих волос, в глубине серых глаз и в нотках ее голоса. Он был влюблен. Она же... позволяла себя любить.

Все закончилось за три дня. После этого Онешко проклинал и ненавидел эту цифру. Все было завязано на «три». Дата знакомства — третьего числа, три недели знакомства, ее день рождение третьего февраля, три месяца отношений, три дня попыток удержать ее и дверь навсегда закрылась за ней ровно в три часа ночи.

Нити судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя