1 глава

151 18 8
                                    

Холодный осенний день. Артур нежно спит в своей кровати. Но сладкий сон оборвала его младшая сестра, будя его.
- Артур, вставай!!
Арт сонно посмотрел на сестру.
- Алиса, зачем так рано вставать?!
- Ахах, соня. Сейчас четыре часа дня, а ты дрыхнешь! Вставай емае!
-  В смысле четыре дня?! Лять, мне капец от Саши...
- А что?
- Я договаривался с ним ролик в десять утра снять...
- Ахахвзазв, иди завтракай
- иду.

Арчи встал со своей уютной кроватки, сделал водные процедуры, и пошел на кухню. На столе лежали бутерброды, амлет и чай.

После употребления пищи, он решил проверить соц сети, ожидая кучу сообщений от Сани. И он не ошибся.
Забыла сказать, что Саша - это его друг, с которым он общается в интернете. К сожалению, они живут в разных странах, и не могут встретиться, так как Арчи ещё нет 18-ти лет, и финансы отсутствуют.
Артур набирает номер Фиксая. Идут гудки.

- Привет, Саш))
- Артур, почему ты не отвечал на звонки?! Я же волнуюсь...
- Оу, прости... Я просто спал, гыг
- Серьезно? Боюсь спросить во сколько ты лёг спать....
- В... девять утра :D
- Океей... И давай ролик сегодня все же запишем?
- Окей.
- Давай прям сейчас, ты не занят?
- Не, не занят. Я тебе сейчас по дс позвоню.
- Ок, жду))

И вы возможно уже поняли, что Плей влюбился в Сашу. Но он был не уверен в своих чувствах. Ведь для него было странно любить человека, общаясь с ним лишь в интернете. Но любовь странная вещь.

Прошло пятнадцать минут. Наши голубки уже записывают совместное видео, которое вновь обрадует преданных подписчиков и фанатов.
Иногда Арт просто смотрит в голубые глаза Александра, он готов в них утонуть. А его голос, это что-то прекрасное, чудесное. Этот милый тон, когда он смущается. Его темно-русые растрёпанные волосы, когда он только проснулся. Для Арчи Саша - был лучший человек. Жаль что для Сани это не так...

- Земля вызывает Артура! Ты что, завис там?
- А, что? Нет, просто задумался, продолжаем.
- Океюшки, бывает.
После съёмки видео парни чуть-чуть поообщались, и легли спать. Но Артуру было не до сна. Он любит Александра с 11-ти лет, и это странно. Хотя...

На следующий день Арт проснулся раньше тем вчера, в 11 утра.
Как только он взял телефон, ему позвонил Илья. Это его одноклассник.

- Але, Артур?
- да, что такое?
- Почему ты уже долгое время не ходишь в школу? Я уже скучаю.
- Не знаю... Как-то настроения нет.
- Нет настроения два месяца?!
- Ага
- Тебе нужно к врачу.
- К какому? В дурку положить меня хочешь?
- Ну, сходи к психологу.
- Зачем?
- Может поможет с твоей депрессией.
- Это не депрессия, я же тебе сто раз говорил. Это просто плохое настроение.
- И то что ты постоянно дома сидишь тоже плохое настроение?
- Я интроверт, Илья.
- М-да, с тобой спорить бесполезно. Так ты собираешься в школу идти? А то классная руководительница уже звонила.
- Возможно в понедельник приду.
- Артур, сегодня понедельник.
- Ну в следующий понедельник тогда.
- Ок, так и передам классухе.
- Хорошо, пока.
- Пока.

Вдруг Арчи действительно задумался о своем здоровье. Ведь он уже часто без настроения, у него нет желания что либо делать. Постоянные мысли о Саше и суициде. Из-за этого жизнь становиться невыносимой. Может правильным выбором будет умереть? Так, Артур, убери эти мысли. Хотя, кто будет скучать? Саша даже не узнает... Илья? А что Илья? Он вряд ли будет скучать. Остальные одноклассники? Ха, они Артура ненавидят. Сестра? Максимум поплачет и все. Родители? Ахах, они и рады были бы. Смешно, правда? То есть, если Арчи умрет, о нем никто не вспомнит?
С этого дня Плей стал более замкнутым, молчаливым, пессимистичным. А был открытый, весёлый, оптимистичный человек. Если бы Санёк знал как из-за него страдает Арчи...

Прошло неделя. Артур не решился с ходить к психологу, ведь есть две причины. Первая - родители следят за Артуром, и он не может никуда выйти без них. Вторая - ему попросту пофигу. Да, вы не ошиблись. Он думал, зачем ходить к психологу, ничего же не изменится? Эх, он очень ошибается.

Фикс скрывал свою ориентацию почти от всех, кроме Саши. Он принял его такой какой он есть.
Но примет ли его Саня если узнает о его чувствах?

Арчи думал, может ли быть у него депрессия? Да нет, вряд ли. Он всячески отрицал что у него депрессия, но одновременно был уверен в этом. Да, странный человек.

В один прекрасный день, Артур пришел в школу. Да, опять скучный, нудный день в школе.
Прозвенел звонок на перемену, пока Арт складывал учебники в рюкзак, к нему подошли типо крутые из класса. Они начали его пинать, обижать, оскорблять нецензурной лексикой. Просто потому что он гей. Просто потому что он не такой как они. И все.
А учителям попросту наплевать.
После школы Плей пришел без настроения. Родители уговаривали его пообедать, но тот отнекивался фразами "я уже обедал в школе", "я не голоден" и тд.

После он кинулся на кровать, надел наушники, и лег спать.
_____________________________________
Да, это я с новым фанфиком))
Сразу говорю, писать стекло я не умею, это вы могли понять по предыдущим фф.
Всем удачи, всех люблю 💞

Любовь на расстоянии...Место, где живут истории. Откройте их для себя