Первая реакция на Т/и
🎏Танджиро Камадо🎏
Т/и дали первую миссию, с целью разведать обстановку в небольшом городе. По слухам, там начали исчезать люди, гулявшие по ночам. Простая миссия для нового охотника.
Солнце уже заходило за горизонт, с каждой минутой становилось темнее и Т/и казалось, что демон неожиданно вылезет и убьет её. Нервно оглядываясь по сторонам и крепко сжимая катану в руках, ты зашла в город. Совершенно обычный город, лавки с товарами уже закрывались, люди возвращались домой, а пьяные гуляли по улицам.
— Девушка, не хочешь с нами выпить немного саке? Присоединяйся!— к тебе подошла внушительных размеров женщина с красным лицом, явно не трезвая.
За ней плелись не вселящие доверия мужики.
— Нет, спасибо.
Они точно следующая жертва демона, поэтому ты решила проследить за ними, что было логичным.
Обернувшись напоследок, ты увидела ещё одного охотника, который спрашивал что-то у ворона. Парень обернулся, ты увидела его красивые большие тёмно-красные глаза и шрам от ожога на лбу. Охотник подошёл к тебе:
— Привет! Я Танджиро Камадо, ты тоже на задании?
— Привет, я т/и т/ф, мне надо найти демона, ну и убить, конечно... Это моя первая миссия, я немного волнуюсь
— Не переживай, все будет хорошо! Вместе мы точно справимся!
— Пойдем быстрее тогда, надо проследить за этими пьяницами, они точно следующая жертва.
— Да. Идём.
Ты оказалась права на счёт того, что на пьяниц нападет демон. Сражение прошло гладко и легко с успешным планом Танджиро. Демон повержен.
— Кстати, а что у тебя в коробке за спиной?
— Аа... Долгая история.
🌸Незуко🌸
После знакомства с Танжиро и успешной миссии, он все же решился показать сестру. Из коробки медленно выползла милая девочка. Оглянувшись вокруг, её взор пал на тебя. Посчитав тебя своей сестрой, она подошла и погладила тебя по голове. Ты же стояла в непонятках.
-Демон???
-Да, я понимаю, что это странно... Но она моя сестра!
-Думаю она хорошая.
Позже вы сдружились и проводите много времени вместе.
⚡Зеницу ⚡
Яркое солнце, прохладный ветерок. Отличный день, чтобы пройтись по красивым окрестностям пригорода. Трава была всех оттенков зелёного, цветы разного цвета, голубое-голубое небо, на котором иногда проплывала белая вата, и вот, ты видишь своё любимое поле с цветами и пархающими бабочками. Ты решила пробежать между манящей зеленью. Веселье когда-нибудь кончается. Вот, ты стоишь посреди луга и смотришь на блондина, он в свою очередь на тебя. Вдруг его глаза заблестели, и парень произнёс:
-Неужели вы ангел?? Такой красавицы я не встречал!! А, как вас зовут?
-Э... Здравствуй, меня зовут т/и, а вас?
-И имя прекрасно. Меня зовут, Зеницу Агацума. Т/и не хотите выйти за меня замуж?? Ну пожайлустааа, я может скоро умру, ну точно умру!!
-Успокойся, Агацума. Прости, но я не могу за тебя выйти. Уверена, что ты найдёшь девушку, которая тебя полюбит, и вы будете вместе.
-Ну вот, мне опять отказываюююют, ты точно не хочешь замуж???
-Нет... Ну, тогда я пошла...
Ты ушла прочь, оставив этого мальчишку одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ '''kimetsu no Yaiba''' ] _реакции_
Random✨Хай, бич, это реакции персонажей на определенные ситуации, в которые попадает т/и. Все же знают, кто такая т/и? Наверное, да. Работали над этим две авторки (flwrs0 и я) ✨ Присутствуют: ×грамматические ошибки ×речевые ошибки ×картинки, иногда) ×осс