Утро
POV автор
Через шторы в небольшую комнатку врывается маленький лучик света и ищет кого бы ещё ему разбудить .
Наконец найдя того кто ещё спит он всеми силами старается его забудить.
Но отчаянный человек. Не желая вставать из своей тёплой кровати он старается всеми силами укрыться от этого назойливого луча.
Спустя 5 минут такой битвы человек все таки перестаёт продолжать эту бессмысленную войну лучом.И нехотя открывает глаза
Этим отчаянный человек оказалась девушка лет 12-ти .Волосы у неё были шоколадно коричневого цвета от корней а на кончиках чуть светлее .Её глаза были такого-же цвета как и волосы от корней ,но с какой-то своей изюминкой.
Для этой девушки утро могло бы быть добрым если не одно "но".Как по приказу черта началось дрибезжание телефона .Лицо кариглазки стало выражать яркую злость .-Что за дьявол стал писать мне так рано?!-поднимая в свои руки телефон сказала девушка .
Включив экран телефона кариглазая немного поморщилась от такого яркого света .Посмотрев на экран она увидела надпись
"6 входящих сообщений от пользователя"💞Моя любимая Фитчер💞"
Открыв мессенджер.На неё сразу же провалились сообщения(Не в сети)
💞Моя любимая Фитчер💞-Привет:}
-Я надеюсь ты не забыла о нашей прогулке на сегодняшний день?
-Хээй?
-Ты что ещё спишь?
-Мэй ну ответь мне:<
-Мэй если ты не ответишь в течение 10 минут то я иду к тебе домой и за шкирку тащу на улицу>:{Привет,нет конечно, просто чуть-Вы
поздно легла спать ":³Девушка закрыла мессенджер надеясь что сможет собрать себя в руки. И наконец таки нормально проснуться.
-Вот так доброе утро - ещё немного сочным голосом произнесла кариглазка .Потянувшись она встала с кровати и направила к шкафу.
Открыв шкаф и пробежавшись по одежде которая висела в шкафу .Девушка промычала что-то себе под нос .Взяв из шкафа белую футболку и светло- серые комбинезоновые шорты .
Положив одежду на ещё не заправленную кровать наша шатенка отправилась к камоду белого цвета. Открыв его первую дверцу лицо кариглазки выражал недовольство.Но после открытия второй дверцы .Приулыбнулась и достала оттуда чёрный ремень на серебряной застёжке.
Закрыв шкаф и камод девушка начала переодеваться. Спустя 5 минут переодевания шатенке пришло уведомление на мобильный .Подойдя к телефону она увидела одно новое сообщение.
Открыв мессенджер она увидела:(В сети )
💞Моя любимая фитчер💞-Ну и во сколько ты легла?В час-Вы
💞Моя любимая Фитчер💞-МЭЙ МИСАКИ ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ?!
Ханаки мне просто не хотелось -Вы
спать|°💞Моя любимая Фитчер 💞- Ладно с тобой нечего не поделаешь.
Кстати мы так и не решили во сколько встретимся .Ну не знаю-Вы
А ты во сколько хочешь ?💞Моя любимая Фитчер💞-Давай в 11 возле моего дома?
Я как раз свободна, так-Вы
что давай💞Моя любимая Фитчер 💞-Значит пока ,а то я ещё не одевалась и не кушала
Пока ,увидимся в 11❤Пока 💕-Вы
Прошу прощения за все мой допущенные ошибки .
Так как это мой первый фанфик мне бы хотелось услышать критикуСразу скажу что над этим фанфиком будут работать два автора
1 - я
2 -ну а со вторым вы познакомитесь во 2 главе
Ну,а пока показываю одежду для полного погружения в фанфик
Увидимся во 2 главе :3(doshik_po_imeny_liza)Одежда Мэй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две девушки в Геройской Академии
FanfictionВидимо с самого начало к ним двоим удача была повёрнута точно не передом .Что ждёт их дальше смерть?Мучения ?Жизнь?Но как говорил или не говорил мне этого мой прадед "Что не Случается то к лучшему!"