ПОВ Гаара
Я шёл по Конохе разглядывая облака мне нужно было поговорить с Цунаде самой поэтому я шёл в резиденцию как вдруг я услышал чей-то голос.
Голос - Гаара привет.
Я опустил голову и посмотрел на человека который со мной поздоровался.
-Привет Неджи - поздоровался я .
Я увидел перед собой Неджи который как всегда был со спокойным взглядом. Его глаза они такие бездонные и красивые, его волосы, улыбка всё в нём просто прелесть. .На самом деле он... мне нравится но я не знаю как ему это сказать.
Они подошли и пожали друг другу руки .
- Гаара а что ты делаешь в Конохе ?- спросил неджи спокойно.
-Да так я же казекаге мне нужно поговорить с Цунаде самой.
- Понятненько - ответил неджи улыбаясь . О боже его улыбка просто прекрасна.
- Кстати ты не можешь провести меня к Цунаде саме?
- Да конечно - сказал неджи с такой же прекрасной улыбкой .Через пару минут они уже стояли у дверей в кабинет Цунаде.
- Ну вот и всё если что я у Наруто.
- Спасибо я скоро к вам прийду.
- Хорошо мы ждём тебя.
Я зашёл в кабинет к Цунаде саме и начал обсуждать всё что меня интересовало. Через пол часа я закончил разговаривать с Цунаде и пошёл к ребятам.
Я зашёл в кабинет и увидел как Неджи разговаривает с Наруто .
- Привет Наруто и ещё раз неджи.
Неджи лишь качнул головой в знак приветствия .
- Вааа привет Гаара как давно я тебя не видел - радостно закричал Наруто.
- Я тоже рад встрече Наруто кун.
- А может сходим в ичираку - предложил Наруто .
- Я не против - сказал неджи .
- Я тоже.
- Вот и отличненько - сказал Наруто и схватив Гаару и неджи за руки патащил их в ичираку.В ичираку
Наруто заказал своим друзьям рамен и они все вместе ели рамен и разговаривали.
- Слууууушайте а давайте пойдём к Сакуре чан и поиграем в бутылочку , но нам нужно позвать ещё кого-то - предложил Наруто.
- Хорошая идея - согласился неджи - но кого мы позовём ?
- Можно Тен Тен - предложил я.
- Да и Хинату - сказал Наруто .
- Ещё можно Саске - сказал неджи.Парни договорились и позвали Тен Тен, Хинату и Саске и все вместе пошли к Сакуре.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ну что же дорогие мои это первая глава моего фф . Предупрежу сразу этот фф мы делали вместе с моей подругой и за действия Гаары отвечала она тобиш если его характер изменится то за это я не отвечаю . Тут будет полная наркомания и людям со слабой психикой лудше не читать а всем остальным желаю удачи. И ещё это наверно первая и последняя глава где я играю за Гаару следующие главы будут от лица Неджи. Всех люблю ваш пошлый автор .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаара и Неджи [ЯОЙ!]
RandomХех ну что же эта история о Гааре и Неджи что полюбили друг друга а больше узнаете когда прочитаете . ВНИМАНИЕ! БУДУТ СЦЕНЫ 18+ И МАТЫ !