Ребята пришли в дом Сакуры и начали играть в бутылочку
-Кто первый крутит ? - Гаара.
- Давайте Наруто - Неджи.
- Хорошо - согласился Наруто и начал крутить бутылочку.Бутылочка выпала на Саске.
- Что?! Я не буду целоваться с этим добе.
- А я не собираюсь целовать этого тёме.
- Эй эй эй давайте целуйтесь , таковы правила ! - напомнила своим друзьям Тен-тен.
- Чёрт - сказал Наруто и поцеловал Саске в губы.Саске почувствовал у себя на губах губы Наруто, он было хотел продолжить но быстро опомнился, и оттолкнул от себя Наруто. Узумаки не успел отреагировать,и ударился спиной о стену.
- Наруто-кун! С тобой всё в порядке? - забеспокоилась Хината.
- Да вроде бы. Тёме ты чего творишь?! - Наруто был очень зол на Саске.
- Нечего лезть целоваться без разрешения - Саске же сохранял полное спокойствие.
- Но Саске-кун это игра , и такие в ней правила - Какбы не приятно Сакуре не было это говорить, но она всё-же переживала за Наруто.
- Да плевать я хотел на эти правила , я гордый Учиха, и не собираюсь целоваться с этим добе, - всё с таким же хладнокровием,сказал Саске.
- Ладно, давайте продолжим - Сказал Неджи.Саске покрутил бутылку и она выпала на Наруто.
- ЧТО ?! КАК ?! - Наруто и Саске были в полном шоке.
- Давайте кто нибудь другой покрутит ? - Предложила Сакура ведь сил смотреть на то как её любимого Учиху, целует чёртов блондин, не было сил.
- Да давайте , а то так не интересно - Сказала Тен Тен так как ей тоже это надоело.
- Давайте я покручу - Сказал Гаара и покрутил бутылку.Покрутившись пару секунд, бутылочка остановилась на Неджи.
- Твою же ж мать - Хьюго был поражён своей везучестю.
- Неджи прости - Сказал джинчуурики и поцеловал Неджи в губы.Он не мог поверить что вот так целует того кого любит уже почти год, а Неджи в это время раскраснелся как рак.
Когда Гаара отлип от него он сел на место , но при этом не смог скрыть смущения и так же как Неджи сидел красный.- Мдам если так продолжится то будет не очень весело - Заметила уже скучающая Сакура.
- Да я с тобой полностью согласен Сакура-чан - Начал поддакивать Наруто - Ладно Неджи крути.Неджи покрутил бутылку и она выпала на Саске.
- Ёбаный в рот - Только и успел сказать Неджи , после чего все услышали злобный ор Саске.
- ДА КАКОГО ХУЯ ?! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СОСАТСЯ С ПАРНЯМИ ?! - Сказать что Саске был зол , ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаара и Неджи [ЯОЙ!]
De TodoХех ну что же эта история о Гааре и Неджи что полюбили друг друга а больше узнаете когда прочитаете . ВНИМАНИЕ! БУДУТ СЦЕНЫ 18+ И МАТЫ !