5

1.1K 56 5
                                    

- Мы ждём.- ответил Питер.

*Черт Питер, ты можешь просто заткнуться?! Человек волнуется, и не хочет попасть прямо мне в лицо!- прокричала я внутри себя.

*Не ори ты так я прекрасно слышу тебя. И мой ответ нет.

* Засранец, это приносит тебе кайф да?- спросила ты и Люк уже начал прицеливаться.

Ты посмотрела на Пэна и увидела на его лице фирменную улыбку. Что означает Кейт права.

И Люк нажал на курок (или что там) и стрела задела твою щеку и ухо (Кто смотрел Дивергент тот поймёт).

-- Надо было выше, ты же не хочешь убить её да?- и Питер забрал арбалет и выстрелил сам, и оно попало в яблочко.

-- А давай я выстрелю так же? Прямо в твою вечно ухмыляющийся рожу? Ладно если серьезно то я тоже хочу попробовать!- и Питер как ни странно согласился, и ты быстро прицелась и тоже попала в яблочко, а после решила попытать удачу и выстрелила в сердце Пэна.

-- А давай я выстрелю так же? Прямо в твою вечно ухмыляющийся рожу? Ладно если серьезно то я тоже хочу попробовать!- и Питер как ни странно согласился, и ты быстро прицелась и тоже попала в яблочко, а после решила попытать удачу и выстрелила в сер...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но тот успел её поймать.

*Ты чокнулась?- зло прошептал Питер у тебя в голове.*

*А ты думал что я новичок? Я прекрасно помню как с ним возиться.- ответила ты а после ответила в слух.*

-- Решила попытать удачу, но видимо судьба против меня.- наигранно ответила ты и шла к себе в дом у порога дома появился Питер развернул тебя и чуть не поцеловал.

-- Ты так хочешь моей смерти?- и он зашёл и лег на кровать.

-- Ты ужасно самовлюблённый, наглый, и грубый. Естественно я захочу твоей смерти.- наигранно улыбнувшись сказала ты.

-- Не думаешь что я накажу тебя, или убью?- спросил он.

-- Не думаю.- равнодушным голосом ответила ты.

-- Это кто тут самовлюблённый а?- с усмешкой сказал Питер.

-- Ладно проехали, какого фига ты просто входишь? А если я тут буду голая?

-- Тогда это будет красивое зрелище.- ответил с фирменной улыбкой и ты показывала ему язык. -- Я щя тебя язык откушу.- ответил он.

-- А я тебе нос откушу.- сказала ты.

-- Зубы обломаешь, куколка.- прошептал он тебе в ухо стоя рядом с тобой.

-- Придурок.- ты ударила его по плечу.

-- Пошли пропрактикуешь свою магию.- ты хотела возразить но он взял тебя за талию и перенёс к фонтану.

*После тренировки*
-- Феликс, подойти.- позвал своего друга Питер.

-- Да? Что-то случилось?- спросил он.

-- У куколки весьма сильная магия которая мне пригодится.- объяснил Питер.

-- Ты можешь с лёгкостью забрать её магию... Хотя подожди, без её согласия вся её магия будет слабая в тебе...

-- Правильно, а если она добровольно отдаст свою магию, то она будет сильная.- сказал Питер.

-- И какое твоё действие?- спросил Феликс.

-- Вот тебе действие, я заставлю её влюбиться в меня заберу её магию и просто.. отключуюсь.- ответил Питер и в конце щёлкнул пальцами.(кароче надеюсь, что все смотрели "После", так вот сами поймёте😅).

-- Хорошо.- ответил Феликс кушая яблоко.

Утром ты проснувшись открыла глаза и перед собой увидела Питера закричала и ударила его по носу.

-- О божечки! Прости меня.- ответила ты.

-- Нечего.- ответил Пэн.

*Что? Он сказал просто "нечего"? Это точно он? И у него.. Кровь из носа?!- удивилась про себя.

-- Это точно я и да я сказал просто "нечего". Я сам в шоке что течёт  кровь.- ответил Питер

*Интересно сколько это будет продолжаться?- спросил у себя Питер.

-- Сядь сюда, а я за платком.- сказала ты и ушла. Ты привела себя в порядок и накрасилась а после вернулась и вытирала кровь Питера.

-- Хороший макияж.- прошептал Пэн на что ты улыбнулась, когда ты закончила ты хотела встать, но Питер взял твою руку и потянул ее на себя, и вы упали на пол из-за чего ваши губы сомкнулись в лёгком поцелуе.

-- Прости.. я..- прошептала ты поспешно встала взяла вещи и ушла в ванную.

*Что это за ощющения?- подумал Питер.

День прошел на удивление без проблем и на следующий вечер ты захотела узнать побольше про Питера.

-- Ей, расскажи о себе что-нибудь.- сказала ты.

-- С чего ради?- спросил Пэн.

-- Ладно как хочешь.- холодно ответила ты и хотела уйти но Питер повернул тебя и притянул к себе.

-- Хорошо я расскажу.- ответил Питер рассматривая твое близко находящиеся лицо.

И Питер Пэн рассказал Кейтлин о себе в первые кому-то, рассказал о том что у него есть сын и то что бросил его, и т.д.

-- Стоп, то есть все при все сказки реальны, а знаменитый Румпельштильсхен твой сын!?- переспросила ты недоумении.

-- Да, ты знаешь Румпеля?- спросил Питер.

-- Он в детстве учил меня тёмной магии.- сказала ты смотря на ночное небо.

Питер Пэн и Сестра Крюка Место, где живут истории. Откройте их для себя