~=Ранее утро, время примерно 4-5 утра.=~
Солнечные лучи пробивались сквозь прикрытые шторы. Ночью шлё мелкий дождь, из-за чего трава была немного намокшая, но это не такая уж и беда для нашей миловидной девицы, которая еле открыла свои очи после достаточно тяжёлой ночи. Практически каждую ночь, она засыпает достаточно поздно, из-за многих поручений Германской Империи, или же её отца, который не оставляет бедную Рейхи без дела ни на секунду.
Молнечные лучи неприятно били в глаза девушки, заставляя проснуться и приподняться на кровати. Немка приподнялась на своей кровати, которая была достаточно просторной, что бы поместились на ней 2 человека, ведь часто с ней дремал её отец вместе, до смерти матери. Девушка вылезла из столь мягкого, приятного на ощупь и тёплого одеяла, что жалобно простонала, уедь полы в комнате, были достаточно холодны, из-за того, что наша героиня ночью редко когда закрывает окно в своей комнате, из-за чего та достаточно часто болела, после чего, её наказывал отец, ведь в таком состоянии она не могла выполнять свои оьязаности, которые велел ей сделать отец.
Подойдя к шкафу, девушка достала свою достаточно привычную одежду, которвя сичталась для неё как домашняя. Это чёрная футболка практически до колена и чёрные джинсы слегка потёртые на концах, так же чёрные носки, на которых красовался герб Рейха, как и на футболке и задних кармашках джинс. В одном месте, на футболке, можно было заметить еле заметный серп и молот, который был взят с флага СССР если так понять, никто не знал, почему у немецкой породы, которая частенько так воевала с русскими, на футболке красовался серп и молот, многим жто было не пгнять, но и она никому не чего не объясняла на счёт этого.
Застелив свою постель и завязав чёрно-красные волосы в пучок, та тяжело выдохнула и спрятала уши под фуражкой, а хвост в джинсы, что бы было не очень то и заметно, она раздвинула шторы в разные стороны и тут резко на неё ударили солнечные лучи, Наци отпрянула от окна недовольно простонав, и решила оставить всё так. Выйдя из комнаты, она поняла по тизим посапываниям, что все спят, и она как всегла встала самой первой, из-за чего придётся готовить завтрак всей семье, в семье их было 3 человек, но и к этому у них был пёс, немецкая овчарка, натренированная и послушная. Сейчас собака мирно спала на своей лежанке иногда повиливая хвостом или дёргая лапой, что обозначает, что собака спит и ей сниться сладкий сон.
- "Наверно ему сниться, как он бегает за косточкой..)" - в шутку подумала Немка перед тем как зайти на кухню и увидеть гору грязной посуды, тяжело выдохнув, та принялась за уборку кухнм, на что у неё ушло не так то и мало времени, где-то час илм полтора, ведь после вчерашнего ужина, разгров на кухне и в столовой, был неимоверных размеров. Проходя мимо дивана, уже хотя идти на улицу, та щаметила лежащего на нем Японскую империю и тихо фыркнула, ведь думала, что он тут не останется, но её надежды оказались пустым воображением. Дойдя до холодильникачнэона достала нужные ингридиенты и стала готовить завтрак на четверых, ведь в их доме, находился ещё одна Империя, мирно спящая на диване в гостиной.
Приготовив завтрак, Рейхи посмотрела на время, и поняла, что у неё ещё есть 40 минут для пробежки, растяжки, тренировки перед тем, как проснёться её семья, не став ложить что-то на тарелки, Рейхи отправилась в лес, достаточно тихо выйдя из особняка, что бы её не заметили и не проснулись на шум, грудь девушки совсем не была видна под такой футболкой, не толтко потому что она ей большая, ещё потому, что она постоянно заматывает её специальными бинтами, из-за чего, не обходиться без обзывательств в её сторону.
Тяжело вдохнув свежий и прохладный овздух в лесу, девушка отправилась на пробежку, которая проходила 15 минут. После 15 минут разминки и 10 минут лёгких тренировок на дереве.
Всё это время за ней наблюдали из-за кустов.
Когда девушка собиралась уходить, она услышала шелест кустов и повернувшись, она увидела как ищ кустов вывалился Поляк. Девушка недовольно фыркнула и сложила руки на груди, смотря прямо в глаза Польши.
- Ты можешь хотя бы одно утро не следить за мной?! - проговорила, а то и вовсе прокричала на немного ломаном русском Немка, на что Поляк достаточно сжался и отошёл от неё, а ттчнее со своего места подальлеспосле чего, быстро убежал оставив Рейха одну.
Девушка тяжело вздознула и расслабившись, отправилась в дом, зайдя, ей престала картина, Пруссия которая бежит с лестницы на кухню от Японской Имеерии, который пытается догнать её, а в его руках веник. Та напряглась такому поведению Империи и её старшей Сестры, но не став так сказать "отцеплять" Японца от Пруссии, она спокойно прошла на кухню и увидела, что никто ещё не ел, она выдохнула немного недовольно фыркнув, после чего наложила еду на тарелки и выйдя у каридор, чуть не упала на собственную сестру, но вовремя остановилась.
- Пруссия, Японская Империя. Попрошу вас помыть руки и прибыть за стол к завтраку. - Проговорила Нацистка и направилась на второй этаж к комнате отца. Постучав несколько раз, ей никто не ответил, она решила войти без разрешения, и ей предстала картина : её отец сидит на кровати в одних шортах смотря на открытое окно, после чегостот поворачивается и смотрит на пришедшую дочь.
- Отец.. Я попрошу вас прибыть к завтраку, уедь он уже практически как час готов.. Прошу прощения, что зашла без стука.. - проговорила с ноткой страха Наци и быстро ушла с комнаты отца. Прийдя на кухню, она села за стол и стала уплетать еду приготовленную собой, рядом с каждой тарелкой стоял чай, кроме тарелки Германской Империи, рядом с ней стояла не маленькая и не большая чашечка кофе.✨ •° ✿ 輝く ✿ °• ✨
꧁☁︎От Автора☁︎꧂:- Приветствую вас дорогие читатели. Я решила написать фанфик, из-за того, что в последнее время, я долго не писала на ватпаде, но на старом аккаунте у меня упал актив, и мне пришлось перейти на новый. Так вот, тут я постараюсь не пропадать и писать части довольно часто.
✨ •° ✿ 輝く ✿ °• ✨✨ •° ✿ 輝く ✿ °• ✨
꧁ИТОГ СЛОВ : 917 слов. ꧂
✨ •° ✿ 輝く ✿ °• ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁☁︎-ты слишком много знᴀᴇшь...☁︎꧂
FanfictionМогу сказать, что в фф присутствует насилие. Шипы, присутствующие в фанфике и второстепенные персонажи : Германская Империя(Мужчина) / 3 Рейх (Девушка) - разворот событий не очень сладок, присутствует домашнее насилие в этом шипе, остальное узнаете...