Судя по взгляду и выражению лица Империи, ему это не понравилось и тот резко стал разматывать эти бинты, после чего, они полетели туда же, куда и остальныя одежда вместе с нижним бельём. Она лежала полностью обнажённая под своим отцом.
Империя внимательно смотрел на покусанную шею своей дочеии, которая лежала под ним и всяческим способом пыталась оттолкнуть от себя Монарха, но тот не хотел отступать.
Взяв несколько верёвок, он связал Наци и закинул дочь на плечо, после чего понёс в подвал, видимо, у него созрела новая идея.Принеся Нацистку в подвал, он развязал её и пристегнул к стене, где бвли видны спецтальные наручники. Девчушка находилась на весу в позе звёздочки.
Вдруг Монархист пропадает с поле зрения Рейха, уходя куда-то в тёмную часть подвала. Придя вновь к своей дочери, девушка обнаружила в его руках кнут и скальпель, тот улыбался своей хищной улыбкой оголяя клыки.
Послышался удар... Резкий девчачий крик который мог оглушить... Кровь... Бедро девушки кровоточило от столь сильного удара кнутом. Тяжелл дыша, Наци пыталась выбраться брыкаясь, но вдруг вновь удар.. Вновь и вновь.. Удар за ударом.. Боль, пронизывающая до костей.. Она щаставляет девушку скулить и плакать от столь невыносимой боли, которую приносил её родня.
Резко в её глаза ударил ослепительный свет, который пробудил девушку резко отаернуьь голову и сморщиться. Приоткрыв свои очи, она заметила своего отца, который стоял в одной рубашке, галстуке, чёрных штанах и на его руках белоснежные перчатки на которых виднеется иногда кровавые отпечатки.
Скальпель прикасается с кожей на бедре... Боль... Крик... И резка темнота в глазах Рейха.. Тишина... Ни единого писка..
Можно было понять, что та потеряла сознание, из-за чего Монарх значительно расстроился и из-за этого, ему пришлось забрать дочь, которую он отнёс в свою комнату.~=Вечер.. Время - 22:35=~
Рейх сидела на постели своего отца, который спал с ней рядом. Медленно встав, она отправилась к двери, к счастью, дома были только они. Тяжело выдохнув, девушка тихо открыла дверь и посмотрела на отца.. В надежде, что это последний раз, когда она его видит.
Она рванула к двери через силу, от её отпечатков ног оставалась кровь, её тело было сильно поврежденно. Она выбегает на улицу и быстро бежит куда глаза глядят. За ней похоже бежит её отец или охрана, но ей абсолютно на это пофиг. Она спряталась и осела на землю. На траве стали появляться капельки крови.
Нацистка тяжело дыша посмотрела на небо, после чего вновь отключилась, упав на траву. Тишина.
К ней подходит мужчина лет 30, смотрит на неё и медленно берёт на руки довольно лёгкое тело. Рейхи тяжело дышала, но была в отключке, на тот момент уже начался дождь.
Мужчина нёс её к своему дому он сам не понимал, почему решил помочь своему врагу.
Как можно было понять - Это СССР...✨ •° ✿ 輝く ✿ °• ✨
От автора :
Вот и новая глава, я обещаю, что скоро я вновь буду писать по 900-1000 слов, просто сейчас я надумываю, какой сбелать поворот событий в жизни главной героини. Не бейте тапочками, я честно вскоре буду стараться и начну новый фанфик. Он будет основан на типе рп с одним моим другом, так что ждите, а спойлерить не буду.))
✨ •° ✿ 輝く ✿ °• ✨
✨ •° ✿ 輝く ✿ °• ✨
Слов в главе : 447 слов.
✨ •° ✿ 輝く ✿ °• ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁☁︎-ты слишком много знᴀᴇшь...☁︎꧂
FanfictionМогу сказать, что в фф присутствует насилие. Шипы, присутствующие в фанфике и второстепенные персонажи : Германская Империя(Мужчина) / 3 Рейх (Девушка) - разворот событий не очень сладок, присутствует домашнее насилие в этом шипе, остальное узнаете...