3

135 12 0
                                    

Какой любимый вкус мороженого?
Ваниль.
Вопросы про Льюиса Ходек.
Чем занимается Лью? Где работает?
Он помогает Джеффу в убийствах. Он работает компьютерным программистом.
Какой у него голос?
У него голос мягкий . С молодыми нотками.
Как он одевается?
Обычно красная рубашка и джинсы. Также одевается и в другую одежду.
А правда , что  у него три ребенка от разных женщин?
Да это правда.
Как детей зовут? Расскажите, пожалуйста, подробнее про ваших племянников.
Имена детей раскрыты не будут, ради их безопасности.
  Сын Лью начал странно себя вести. На участок братьев Ходек зашла лисица и мальчик жестоко убил её. Лью и Джеффу не это не понравилось, ведь мальчик хотел стать как его знаменитый дядя. 
  Через какое -то время мальчик (точно не знаю что он сделал с девочкой , вроде он ее напугал, то ли ранил, вообщем кто знает пишите в комментариях) , Джефф внушил этой девочке , что это была случайность .
     Мальчику светил за этот случай расстрел.
     Вечером Джефф сидел на крыльце , а Лью ходил взад вперед его тресло.
  - Дети не должны умерать раньше родителей. Что мне делать!?!?- причитал Лью.
..........
После этого я не знаю что произошло.
Лью с Джеффом спали в одной кровати?
Да было такое дело.
Большой ли дом в котором они живут?  Как выглядит комната Джеффа?
Да это большой двухэтажный дом. В нём есть два санузла и две ванны, офис , гостиная , несколько комнат, подвал.
  Комната Джеффа выглядит как спальня в сарае. Больше времени он проводит в подвале дома.

Джефф ХодекМесто, где живут истории. Откройте их для себя