На чердаке заброшенного здания было очень душно. Лучи света, пробивающиеся через покрытые городской копотью окна, подсвечивали парящую в воздухе пыльную взвесь. Кацуки вдохнул и в очередной раз закашлялся, туже натягивая сковывающие ладони браслеты, которыми был прикован к бетонной колонне с торчащей арматурой.
Уже пару часов он пробовал освободиться и плохо чувствовал неудобно заведенные назад руки. О том, чтобы браслеты отлично работали именно против его причуды, этот ублюдок наверняка позаботился заранее.
Кацуки поднял голову, наблюдая за человеком, расхаживающим по импровизированной сцене из расколотой бетонной плиты.
«У них, в гребаной Лиге, что, дресскод, как в офисе? Почему этот задрот все время в костюмах с галстуками? — подумал он отстраненно. — А, впрочем, насрать. Хоронить удобнее будет...»
Устало откинув голову на столб, он постарался сосредоточиться на этих нелепых мыслях и не вслушиваться. Чужие слова заползали в сознание и неприятно жалили самолюбие, вызывая досаду. От них хотелось поморщиться.
Кацуки попался. Глупо и совершенно предсказуемо, если верить этому уроду. «Погнался, как всегда, как бык за красной тряпкой», — так он, кажется, только что сказал? Кацуки не выносил этого болтливого придурка с самого детства и был даже рад, когда назойливая помеха исчезла с радаров перед его поступлением в Юэй. Удивлен, но рад — тот отказался от идиотской самоубийственной мечты, нашел себе другое занятие, кроме как раздражать своим присутствием, и наконец-то свалил из его жизни.
Поэтому, когда на боевой стажировке после первого курса Кацуки неожиданно нарвался на знакомые зеленые глаза, горящие жутковатым азартом, то сначала даже не поверил. Вечно ноющий, слабый, беспричудный Деку устраивал героям гонки со смертью, заставляя плясать под свою дудку, обманывая и ускользая непойманным, в то время как его ровесникам оставалось еще два года до того, чтобы хотя бы попытаться сравняться с про. Помимо мозгов, которые у него всегда были, теперь у Деку откуда-то появилась причуда, и тот не стеснялся ей пользоваться. Как и наращивать чертово преимущество.
Кацуки всегда знал цену его мозгам. Помнил, хоть и не хотел признавать. И не сомневался, что именно благодаря этому хитрому ублюдку Лиге уже несколько раз удавалось совершить успешные нападения на геройские школы и самих героев. Преступники проводили активную массовую кампанию по привлечению в свои ряды новых людей, распространяя историю одного из бывших героев, Штейна, и представляясь идейными борцами за справедливость. Все это было гнилым дерьмом, нужным лишь для того, чтобы заполучить больше власти, и Кацуки не верил в этот дикий бред, как некоторые. Ни единому видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану
FanfictionПроблемы взаимной зависимости и момент, когда все идет не по плану.