"Её – улыбка, звонкий – смех, прекрасные черты лица ..."
Даже в пьяном состоянии он думает о ней, хотя сам не понимает почему ведь он не видел её больше пяти лет , в голове то и дело изображается её образ, хотя она была классом ниже его , но он всегда любил наблюдать за ней .
Сейчас сидя в дорогом баре в vip комнате , он думает только о ней , хотя уже давно на его коленях распорядилась белокурая красотка, пытающиеся привлечь хоть каплю его внимания , но безуспешно Тэхён один и тот же человек когда пьёт , он и без алкоголя грубый и холодный одним словом — пофигист .
Отбросив ту белокурую с своих колен, он идёт на выход , так как ему надоели эти звуки и стоны , чтобы хоть как-то прийти в чувства он вышел из этого голого помещения и поехал домой , ведь завтра отец сказал что они должны подписали какой-то контракт с одной из многочисленных компаний.
************
Утро, опять крики с первого этажа , как всегда родители ссорятся из-за пустяков , ей надоело всё это но к счастью она привыкла, пройдя в ванную комнату , первым делом она смотрит в зеркало , опять круги под глазами от недосыпа , всю ночь сидела в телефоне листая ленту в инстаграмм , хотя Чеён живёт богато , но в таких случаев она бы предпочла жить спокойной жизнью, наслаждаясь ей по полной программе, но этого не случиться , либо она сдохнет от скуки и мучения , ибо просто существовать.
Закончив с водными процедурами, девушка идёт на первый этаж , и идёт к столу дабы "позавтракать" .
Пожелав Доброе утро родителям , она аккуратно садиться на стул , и начинает трапезничать то что заранее приготовили служанки , но завтрак прервал голос отца .
— Чеён ты ведь понимаешь, что YG entertainment на грани от банкротства?–словно медленно теня ниточку , говорил он.
— Да но.. – не успела девушка , закончить свою речь как отец перебил её
— Мы подписали, контракт с компанией YGH entertainment то есть ты должна выйти замуж за их сына ,и сегодня вечером будь готова,мы едем в особняк Ким , это единственный способ чтобы сохранить компанию – сказал он с каменным лицом, ведь знал что она будет психовать.
Опять всё пошло , не так как она хотела , сейчас было желание рвать и метать , но что от этого измениться?
Правильно нечего! Всё будет только хуже , встав она быстро побежала в свою комнату и закрыла дверь на замок после скатившись по ней .
Она не хотела , но солёная вода самая скативалась по её щекам не переставая лить , хныкая и морщя носик у неё вскручивались в голове все те же слова "выйти замуж" за незнакомого ей человека.
Прошло 2 часа , осознав что у неё нет выбора девушка встаёт и идёт к гардеробу , выбрав чёрное платье и чуть ниже колен так как на улице холодно, она одевает его , а после наносит легкий макияж , распустить волосы идёт к выходу .
Родители уже были готовы, и ждали её около машины..
*****
Парень сидел и ухмылялся мыслям , того что девушка к которой он , во сне не смел притрагиваться станет его женой , однако прекрасное чувство, попивая вино около камина , Тэхён смотрит на яркие пламени огня , а хотя в его глазах уже давно горит пламя желания , он не умеет нечего , кроме причинять боли..
******
Подъехал к большому особняку , семья Пак вышла из машины.
Попасть во двор особняка можно, преодолев двустворчатые ворота, изготовленные из металлических прутьев, выкрашенных в благородный коричневый цвет. Строение невольно поражает своими масштабами, необычностью архитектурных элементов и роскошью. Постройка имеет достаточно симметричный вид. Главный вход в здание находится в самом центре фасада, между двумя античными колоннами, разместившимися на устойчивых пьедесталах. Массивная деревянная дверь увенчивается аркообразным окном классической формы. В здании имеются еще две пары подобных оконных конструкций, что придает особняку некоторую воздушность и легкость.
Пройдя к двери , Пак Мин Джу нажимает на звонок ожидая что её откроют .
— Добро пожаловать!–вскрикнула женщина средних лет , которая была элегантно одета, встречая гостей .
— Здравствуйте Ким Джи Хо – протянула мать Чеён и две женщины обнялись.
— Проходите – сказала женщина и отошла от двери, впуская гостей .
Идя в зал , Чеён оборачивалась по сторонам , Потому- что дизайн этого дома был совсем другим по сравнению с её домом , смотря по сторонам она резко замерзает , ведь видит те самые чёрные глаза , и первая мысль что промелькает в голове "Ким Тэхён"/Глава не отредактирована/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Save me》
RandomОн-делает больно той Ради которой-живёт сам.. Спасибо за обложку: @nini_kill ♡