Клыки

460 20 1
                                    

     Двое Воплощений Жемчужин весело резвились на свободе. После долгих 12 лет стараний и жертв, им удалось восстановить свои тела, буквально из праха!       Конечно, молодые люди не могли нарадоваться этому, поэтому сейчас, несмотря на свои величественные и прекрасные воплощения, они просто бегали по земле, гоняясь друг за другом, валялись, шуточно дрались. Им так этого не хватало внутри лотоса. -Нэчжа, догоняй! - весело бросил Ао Бин, резко разворачиваясь и уносясь прочь от друга. -Хэй-эй, да я тебя мигом нагоню! - задорно ответили ему. Впрочем, демон не обманывал: уже через пару минут, они, запыхавшиеся от смеха, свалились на траву в обнимку, но дракон не оставлял своих попыток освободиться - пару раз резко дернулся вверх из цепких объятий и... -Н-нх... - послышалось тихое снизу. -Нэчжа? - это было похоже на всхлип, и парень перестал вырываться и всмотрелся в лицо рядом: глаза, смотрящие на него в ответ со странным блеском, сведенные к переносице брови и чуть закусанная губа. Дракон, все еще лежа на друге, прикоснулся в его лицу изящной ладонью, пытаясь понять, что не так. - Что-то не так? - В ответ ему лишь как-то странно усмехнулись, и карий взгляд наполнился шаловливым огоньком. -Ай-ай-ай, не надо так об меня тереться. - отчего-то, голос его половины стал за долю секунды очень низким и немного хриплым. От этой интонации, вдоль по позвоночнику светловолосого прошлись мурашки, и колени ослабли, переставая держать красивое тело. И он невольно поерзал еще. Однако ему в зад сразу же уперлось что-то твердое.       Молодой дракон хотел было посмотреть, что же такое он ощущает, но одна крепкая рука по-хозяйски улеглась ему на талию, придавливая. -Н-нэчжа, ты знаешь, у тебя возле живота есть что-то твердое, и оно упирается мне в... бедро... - вместо ответа, это твердое, продолговатое нечто, потерлось ему меж ягодиц, проходя по его мошонке и колечку сжатых мышц, что были скрыты за тканью одежд и нижнего белья. -Ха-а-а... - этот странный звук все же вырвался наружу из горла парня, и испугавшись своей реакции и ослабевшего тела, а также жара внизу живота, он поспешил вырваться, чтобы разобраться. Но не тут-то было: вторая пара рук демона быстро перехватили его, за коленями. -Нэчжа!... -Ао Бин, ты знаешь, мы с тобой стали совсем взрослыми... - начал его пока еще друг, - однако для того, чтобы стать еще взрослее, нужно кое-что сделать. -Что же? - голос прозвучал как-то слишком пискляво. -Нужно парное совершенствование. Хочешь попробовать? - другая пара рук, мягко легла на ягодицы, чуть-чуть впиваясь кончиками пальцев в мягкую плоть. - Тогда наши духовные и физические силы развивались бы гораздо быстрее... -Нэчжа! Где твои руки?! - лицо дракона залилось легким румянцем. Там, где касались сильные ладони, кожа словно горела. Член наливался кровью, и он не был знаком с такой реакцией своего тела, но вот ноги почему-то до жути хотелось свести. -О-о-о, я вижу твое тело честнее тебя! - слишком весело для этой ситуации произнес мучитель, - Нравится? - в следующий момент один палец легонько, но ощутимо провел между полушариями и остановился на подрагивающем колечке мышц, надавливая.       Ноги полностью ослабли, и парень рухнул прямо на пах, своей половине, соприкасаясь затвердевшими органами. -А-ах! - это было до пугающего приятно. А еще приятней стало, когда темноволосый начал немного ерзать под ним, и со странными звуками, которые вырывались из его груди, Ао Бин упал обессилено на крепкую грудь, ловя плотью толчки и трение другой. -Нгх, аха-а. - тонкие пальцы сжались в кулаки, и взгляд немного затуманился.       Вдруг он понял, что они уже находились совершенно не там, где начали. И лежали не на прохладной траве. Видимо, Нэчжа перенес их кистью в комнату во дворце на карте. -Так, нам никто не помешает. - объяснил он и резко перевернулся, оказываясь сверху. -Бин-Бин, ты так красив... - впрочем ответить ему не дали - заткнули мягкие губы другими, более жесткими и сухими. Острый язык проскользнул внутрь податливого ротика, сплетаясь с нежным язычком в танце. Они целовались бесконечно долго, и все это время терлись друг о друга через одежду. Дракон даже не понял, когда сам начал подмахивать и обнял сильную спину, а ноги развел, открываясь больше.       Наконец, поцелуй прервали, на прощанье несильно укусив за нижнюю губу. Третья пара рук демона принялась развязывать и распутывать парня из одежды, словно конфету. -Ч-что ты... -Без нее куда приятней.       И правда, как только Воплощения Жемчужин остались полностью обнаженными и вновь сплелись в объятиях, стало намного лучше. А когда плоть дракона накрыли рукой, того аж выгнуло на встречу. -Ах-ах...! - не удержался тот. Нэчжа улыбнулся: видеть своего Бин-Бина таким - смущенным и раскинувшимся под ним, было чертовски горячо. Так и хотелось заставить того стонать еще больше, покраснеть еще сильнее, обнимать крепче, кричать собственное имя громче...       Ао Бин шокировано захлопал голубыми глазами и забился сильнее, когда почувствовал вместе с рукой ласкающей его член еще три: одна гладила его яички, даря еще больше постыдного удовольствия, а две другие терли и ласкали милые розовые соски, щипали и выкручивали. Острые зубы впивались в ключицы, оставляя собственнические метки и темнеющие засосы. Задразненный до невозможности сосок обласкали горячим шершавым языком, прикусили, оттянули, вырывая жалобное хныканье, и ласково поцеловали в середину, как бы извиняясь. Укусов было слишком много: Нэчжа кусал его, словно так и хотел откусить кусочек - от ключиц, шеи, лица, груди или же от живота.       На губы вновь обрушилась мокрая ласка, заскользила меж ими и погрузилась в горячий рот, ловя звуки любви. Зубы и здесь пошли в ход: нежный язычок и губы были облюблены ими так тщательно, что возникали сомнения, что от них останется хоть что-то. Воплощение Демонической Жемчужины отстранилось, но тем не менее осталось довольно близко, следя за реакциями своей половинки, а она была просто волшебна: из глаз, цвета неба лились слезки, яркий румянец покрыл полностью щеки, уши и лоб, и искусанные, налитые кровью губы кривились, явно пытаясь давить стоны и всхлипы.       Это не понравилось демону: -Мой дорогой Бин-Бин, тебе так сильно не нравится делать это со мной? - печально спросил он. Распластанный по кровати Ао мог поклясться, что буквально увидел, как внутри задорных глаз начал гаснуть тот самый огонек, который был там всегда. Все ласки, обрушенные на его тело, моментально закончились и он сжался, удерживая в себе последние крупинки того удовольствия, что было так ярко буквально пару мгновений назад.       Тело не слушалось, содрогаясь, но он приподнялся на локтях и зацепился одной рукой за шею кареглазого, заставляя посмотреть на себя: -М-мне п-приятно. О-очень. Когда ты делаешь это с моим телом, я хочу все больше и больше. - казалось он сейчас потеряет сознание, настолько смущающе это было, однако ему действительно не хотелось останавливаться. - Но я не хочу находится в таком состоянии один. - в одно мгновение его многострадальное тельце подняли и усадили на колени демона, впиваясь в губы сладким поцелуем. И снова эта безумная волна ласк, заставляющих содрогаться.       Их члены скользили друг о друга, соприкасаясь сочащимися смазкой головками, и направляемые большой грубой ладонью. Уже чувствительные покрасневшие соски, терлись об чужие, а мягкие ягодицы сминались и разводились в разные стороны. -Мне будет до жути приятно, когда я войду сюда. - сладкий шепот на ушко и дразнящие движения пальца вокруг ануса, а в следующую секунду ощутимый укус в шею, где бьется жилка, срывают Ао Бина в сильнейший и самый первый оргазм. Сперма большим количеством выходит наружу, покрывая обоих вплоть до лица, а сам дракон крупно содрагается и стонет так сладко, что Нэчжа не держится долго: быстро и рвано доводит себя и изливается на грудь и лицо возлюбленного. Тот, кажется, и вовсе не замечает, его до сих пор мелко трясет и он расслабляется, блаженно вытягиваясь на мягком.       Но это ненадолго...

Клыки и рога  Место, где живут истории. Откройте их для себя