Изуку не оглядывается, с улыбкой вслушиваясь в тихий шорох подошв по асфальту и позвякивание металлического брелка — Киришима шагает рядом, почти в ногу. На улице по-летнему тепло и солнечно, поэтому центр города наполняют семьи, парочки и подростки, такие же, как они. В кинотеатр даже была небольшая очередь, несмотря на будний день.
Сбоку, на дороге, шумят машины, где-то играет музыка, и с гулом голосов все смешивается в привычную городскую какофонию звуков. Изуку поднимает голову, улыбаясь и прищуриваясь от яркого солнца. Вдыхает теплый воздух полной грудью. Из кафе неподалеку доносится запах еды, летний ветерок дует в спину, забираясь под футболку, и поэтому в тени зданий совсем не жарко — отличный день, чтобы потратить его на прогулку.
Киришима рядом внезапно фыркает, словно большой еж, и произносит:
— Перекусить не хочешь?
Изуку отрицательно мотает головой и косится на него. Киришима зевает и потягивается, вытянув руки над головой, от чего красная футболка задирается, оголяя полоску загорелой кожи под пупком, над поясом джинсов. Заметив его взгляд, он медленно опускает руки и смущенно улыбается в ответ.
— Что?
Его скулы краснеют, выдавая — Киришима наверняка заметил, как он на него смотрит, и Изуку стремительно отворачивается, глядя на мыски своих красных кроссовок. Пялиться неприлично. Особенно вот так.
Среди скромного городского пейзажа Киришима выглядит слишком броско и контрастно — помимо красной футболки, на нем черные рваные джинсы, а в левом ухе блестит серебристая сережка — он сделал прокол несколько дней назад и воткнул туда шипастый гвоздик.
Изуку думает об этом гвоздике с тех самых пор, как Киришима им похвастался, сообщив, что теперь выглядит круче и брутальнее, и логика подсказывает, что это совсем не потому, что для героя такое украшение может оказаться опасным. Насчет брутальности Изуку не уверен, но сережка привлекает к себе кучу внимания — его внимания так точно. Как и весь остальной Киришима.
Тот тихо вздыхает и легонько толкает его плечом.
— Мидория, — тянет взволнованно, — ты чего молчишь?
А Изуку просто нечего сказать, слова не выходят наружу с самого кинотеатра, в горле давно сухо как в пустыне, потому что Киришима, внезапно, красивый. Со своими торчащими вверх красными волосами, развитой мускулатурой, которой в тетрадях Изуку выделено аж две страницы, зубастыми улыбками очаровательной акулы и совершенно обезоруживающим обаянием. Он всегда казался Изуку крутым и мужественным, восхищая своей смелостью, а вот на красоту он внимания как-то не обращал — времени не было, да и ситуации не располагали, в школе Киришима обычно ходит в форме, а на стажировках... На стажировках Изуку старается на него особо не смотреть, чтобы не отвлекаться. Но теперь этот гвоздик в ухе, совершенно выбивающий из колеи...