Енджун почти бежал в компанию. Он немного опаздывал, так как репитиция в агентстве начиналась в три часа дня и ровно во столько же заканчивались пары в университете. Он вошёл в здание, где парня уже поджидала менеджер.
- Почему так долго? - недовольно сказала она.
Енджун не успел ответить, как двери позади него распахнулись и в помещение ворвался ещё один человек.
- Извините за опоздание. - произнёс новоприбывший.
Енджун отметил, что у этого парня был очень приятный голос. Несдержавшись от любопытства, он развернулся, чтобы взглянуть на юношу. И сразу его узнал! Это же был тот самый человек, с которым Енджун столкнулся вчера. Юноша быстро развернулся и сделал вид, что ничего не произошло.- Вот и второй опоздавший подоспел. - начала говорить менеджер. - Вас давно ждут в главном зале.
Менеджер быстро покинула помещение, оставив парней наедине. Енджун хотел поскорее пойти к этому главному зданию, но была одна проблема. Он понятия не имел где этот зал находится. Вдруг за его спиной раздался голос.
- Мы уже второй раз сталкиваемся, но всё ещё не познакомились. Я думаю, это можно исправить. Меня зовут Ли Хиён. А тебя?
Енджун застыл. Он редко заводил новых знакомых, а если и решил познакомиться, то делал это не так быстро.
-А, кхм. Меня зовут Енджун. Чхве Енджун. - наконец ответил парень. Неловкость, которая витала в воздухе, уже ушла. Енджун продолжил диалог.
- А ты случайно не знаешь, где находится главный зал? Мне не разу ещё не доводилось ходить туда.
- Да, конечно. Иди за мной, я покажу. К тому же мне тоже туда надо. - улыбнувшись, сказал Хиён.
Енджун наконец смог нормально разглядеть собеседника. Его темные волосы, персиковые глаза и светлая, почти как сахар, кожа очень хорошо гармонировали между собой. Между тем, они уже подошли к нужной двери.
- Входи. - произнёс Хиён, открывая дверь.
В большом, хорошо освещенном помещении находилось ещё четверо человек. Одного из них Енджун узнал - это был их продюссер. Остальных трех парней он видел впервые.
- Заходите, у меня есть для вас небольшое объявление.
Юноша расположился на одном из свободных стульев. Зачем же их собрали в одной комнате?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Real Dreams
FantasyУ Енджуна было хобби - писать фентези рассказы. Но однажды это увлечение сыграло с ним злую шутку. Написанно вместе с @stay_of_skz