Ханахáки - мифическая человеческая болезнь, симптомы которой наблюдаются только у безумно и безответно влюбленного человека: приступы острой боли в груди; сильный болезненный кашель; откашливание лепестков или целых цветов. Если чувства больного остаются односторонними, вскоре наступает летальный исход.
***
Чонгук всегда наблюдал за тем, как цветут и развиваются отношения его лучшего друга. А ведь всё произошло слишком быстро и неожиданно, не успел он и оглянуться.
У парня сердце кровью обливается каждый раз, когда чужие пальцы переплетаются в замок, крепко сжимая. Те переглядываются в любой свободный момент, глазками игриво стреляя. На запястьях виднеются неуклюжие, — явно ручной работы, — браслеты. Но и это так замечательно, однако. Цепляет глаз, завидно.Наблюдая за чужими эмоциями на лице, темноволосый в который раз вздыхает, не в силах рушить нечто столь прекрасное, принимая поражение.
Чонгук ни чем не обделён, начиная с характера и заканчивая внешностью: маленькая красивая улыбка пробужбает внутри давно забытый трепет. Многие согласятся, что большие тёмные глаза отражают множество звёзд, — привлекая внимания, — что практически невозможно не заметить.
Жаль, что Тэхён этого никогда не замечал.Предстоящей пред Чоном факт не даёт и вздоха нормально сделать, находясь в компании друга. Найдётся тот самый момент, когда мягкие губы младшего дрогнут, наблюдая за парой.
Здоровые отношения считаются чем-то обычным и не привлекательным в современном мире, но Ким продолжает дарить своей половинке всю свою нежность и заботу, вкладывая множество си в их отношения.
Ревность туманит разум, и младший не в силах что-то с этим поделать. Ссоры со старшим стали считаться некой обыденностью, но темноволосый в который раз является зачинщиком, что расстраивает.Чон не плохой, но детская обида въедается в рёбра, когда друг забывает о нём, совсем отдаляясь, — парень ненавидит это напоминание о том, кем он является старшему, — Ким лишь устало улыбается, заявляя, что уделяет ему должное внимание, не имея сил начинать перепалку, из которой в итоге не выльется ничего хорошего.
Слова успокаивают, но Чон понимает, что вместо обещанного получает обратное. Каждый раз сбегая с места встречи, прячась в уборной, не желая показывать эмоций - понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
iside me
FanfictionЧонгук всегда наблюдал за тем, как цветут и развиваются отношения его лучшего друга. А ведь всё произошло слишком быстро и неожиданно, не успел он и оглянуться. Предупреждения. AU, ангст, ханахаки, смерть основных персонажей.