Знаете, бывает, встречаются девушки, как солнце.
Они яркие, незабываемые. Они впечатляют и вдохновляют, зажигают искру внутри, заставляют чёртиков в глазах плясать. Рядом с ними хочется улыбаться и смеяться. Такие девушки очень открыты и общительны, знакомясь с ними поближе, обычно, тоже хочется открыться им.
Есть девушки, как звёзды.
Они более холодны, чем солнечные, но они манят и влюбляют. Они, за частую, таинственны и романтичны. Такие девушки по ночам предпочитают смотреть на небо, изучая далёкие звёзды и созвездия. Они любят тёплый чай или горячий шоколад, реже - крепкий кофе, интересные книги и фильмы, но больше всего на свете они любят небольшие компании близких друзей и объятья. К сожалению, такие девушки редко подпускают кого-либо близко к себе, и, зачастую, их практически невозможно добиться.
А есть - луна.
Это тип девушек, который в наши дни очень распространён. Они похожи характером на своих солнечных подруг, но очень от них отличаются. Они как Инь и Ян.
Такие девушки лишь берут от солнца яркий свет, но сами, чаще всего, пустые и холодные внутри. Почему-то именно такие ледяные глыбы с каменным сердцем и привлекают парней. Они манят их ночью на различных вечеринках. Они слишком непостоянны, настолько, что ночью могут клясться в любви, а на утро просто исчезнуть из вашего мира. Кажется, такие девушки лишь играют в жизнь, а не по-настоящему живут.
И, как-то так складывается жизнь, что Женя встречает только лунных женщин. Да, может быть они привлекают его своей таинственностью, пугающей мрачностью или загадочностью, но... На вопрос "почему ты выбираешь только таких?", он чаще всего отвечал тремя короткими словами:
- Они доступнее всех.
И даже не смотря на то, что такие девушки чаще всего причиняли ему боль, он продолжал их любить, крича ночью с балкона прямо в небо, в море, в холодный бриз, в пустоту, заливая своё очередное горе алкоголем:
-Как бы я хотел тебя не знать! Не жалеть! Не прощать! Никогда не встречать... - последние слова почти всегда он говорил уже шёпотом.
Ему повезло что никто и никогда не слышал его криков и ночного воя на луну, подобно волку, ведь его дом, в основном, окружали лишь черные острые камни, белоснежный песок и холодные дикие волны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек с дождём в голове
Короткий рассказПо мотивам тихого сольника. Женя Мильковский, вокалист группы "Нервы", выпускает сольный альбом под названием «Человек с дождём в голове». 10 тихих романтичных треков, записанных меньше, чем за месяц, в домашних условиях во время самоизоляции. Его п...