Pow Meлоди Хоуп.
Прошло десять лет, и сейчас дьяволенок с каштановыми волосами и зелеными глазами сидит у забора на качелях и пьет коктейль. Не смотря на то, что на улице август, было довольно жарко, и мама заставила меня ходить чуть ли не в купальнике. А я, а что я? А я не против, лишь бы платье не втерли. Платья - только на торжественных случаях.
Вдруг на верхнюю балку качелей села сова, а мне на колени упало письмо. Я едва взглянула на конверт, и сердце совершило обратное сальто.
-МАМА!!!- нацепив на лицо улыбку Джокера, я понеслась в дом. Резко затормозив в дверях кухни, я чуть не задохнулась.
Картина маслом: по всей кухне идет дым, на полу что-то шипит и пенится, стол замызган тестом вперемешку с разбитыми яйцами, а у стены стоит мама и трясется. От смеха.
-Дай угадаю: опять пыталась приготовить завтрак? - обреченно спросила я. Мама кивнула сквозь смех.
-Кто ж знал, что кроме вызывания курьеров с пиццей, я ни на что не способна!
-Я бы сказала, что я знала, но боюсь тебя обидеть.
-Спасибо, доча, я тоже тебя очень люблю.
Мы рассмеялись, а мама, отрыв наконец в духовке (ага, еще одна удивительная мамина способность) волшебную палочку, убрала весь бардак (хотя я подобрала более некультурное слово, но в произведении его употреблять не очень).
-А что ты хотела? - поинтересовалась, убравшись и заказав пиццу.
-Твою дивизию, а я и забыла, - я хлопнула себя по лбу. - Письмо из Хога!
Мама улыбнулась еще шире меня, хотя анатомия вообще-то запрещает так делать.
-Классно! Ну что, после завтрака за вещами?
-А тебя не смущает, что мы живем во Франции?
-Спокойно, все под контролем. Раз уж из Шармбатона ты ушла, то я уже забронировала дом в Англии.
-Предусмотриельно.
-Ладно, хватит болтать, иди одеваться. Закупимся, а потом соберемся в Англию.
-Окей.
Я убежала в свою комнату и стала выбирать одежду. В итоге свой выбор я остановила на этом:
Ну не в купальнике же за покупками идти, в самом деле.
Потом взяла свой телефон и свои наушники*, врубила музончик (ибо без него никак) и спустилась вниз. Мама уже ждала меня внизу.
Сходив за учебниками, мантиями, канцелярией и прочей такого рода ерундой, мы отправились на поезд. Оказалось, что моя мама знала, что скоро должно было прийти письмо, и заранее собрала вещи. Во дает! Чего еще я о матерях не знаю? То, как они находят те вещи, которые ты найти не можешь, причем на самом видном месте, не считается. Потому что моя мама так не умеет.
Пока мы ехали в поезде, мама спала, а я фотографировала все, что можно. Я вообще очень люблю фотографировать. И все хором говорят, что у меня получается практически профессионально. Мерси, че.
Потом мы остановились в гостинице, где прожили ровно 12 часов. После чего пошли на пароход. На нем мы плыли двое суток, а потом опять на поезде. И вот мы у своего дома.
Это был трех-этажный коттедж из дерева, с огромными окнами. Под вязаным ковриком лежал ключ и письмо от хозяйки, где описывалось, что тут и как.
В доме были: библиотека, два кабинета, две спальни, кухня, гостиная, две гостевые спальни, кладовка, чердак, ванная, туалет и большой балкон. Задняя дверь выводила в сад, довольно ухоженный, с прудиком, где жили золотые рыбки, песчаными дорожками, парой сосен и кучей Ирисов, Астр, Тюльпанов и Лилий. Классно, в общем.
Мне досталась такая спальня:А еще я обустроила себе чердак:
А так же я послезавтра поеду в Хогвартс! Привет, новая жизнь!
***
*я внаглую ввела в волшебный мир мобильники и наушники. Ибо как без них можно?! Надеюсь, никто не против)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье на качелях.
FanfictionДрузья - странная штука. Вроде еще вчера вас было не разлучить, а через несколько лет он тебя не помнит. Как меня, например. Именно поэтому я предпочитаю друзьям качели. Но со временем понимаешь, что качели - не менее странная вещь, чем друзья.